RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Home
Longest car
Widest car
Highest car
Smallest cars
Narrowest cars
Lowest car
Largest clearance
Smallest clearance
Fastest cars
Slowest cars
Heaviest cars
Lightest cars
Most powerful cars
Weakest cars


Логин
Пароль

СеАЗ СМЗ С-3А

СеАЗ СМЗ С-3А СеАЗ СМЗ С-3А СеАЗ СМЗ С-3А

Manufacturer/Brand - СеАЗ
Model - СМЗ С-3А
Length - 2625 mm
Width - 1316 mm
Height - 1380 mm
Engine capacity - 8 hp
Maximum speed - 60 km/h
Weight(Curb) - 425 kg
Back track - 1050 mm
Front track - 1114 mm
Wheelbase - 1650 mm
Clearance - 170 mm
Fuel tank - 12 L
Years production - 1958-1970
Number of doors - 2
Number of seats - 2




Comments
Vladimer
It's Maggie Grace from Dwayne (The Rock) Johnson's new movie, "Faster". Probably crap, but it has to be better than "The Tooth Fairy"

сеня
Автор наверно совсем не в теме, сравнивает мотоколяску СМЗ С3А, которую начали выпускать через 13 лет после В. О. Войны, с современными машинами. Ещё и на Википедии статью разместил. Для своего времени она имела вполне достойные характеристики. Так мотороллер Вя́тка ВП-150 того времени, имел макс. скорость 70 км/ч и расход бензина 3.1 литр. А мотоцикл К (М)-55 имел макс. скорость 75 км/ч. На этом фоне 60 км в час мотоколяски выглядят совсем не плохо. Можно так же сравнить по расходу с её правопреемницей ВАЗ 1111 Ока. У Оки потребление бензина равно 6,2 литра на 100 км. Чем вам расход мотоколяски 5 литров на 100 км. не нравится? И это учитывая, что Ока на 30 лет моложе. А так же, если проводить сравнение по шуму, то мотоколяска СМЗ С3А была намного тише мотоцикла ИЖ – 56 тех же годов выпуска. И по словам знакомых, некоторые инвалиды ездили на мотоколясках на расстояния более 150 км, в относительно комфортном условиях (удобное сиденье и под крышей), чем на выше названных мотоциклах. Единственное в чем автор прав, так это что бензин стоил тогда в буквальном смысле копейки. К этом ещё хотелось добавить, что тогда когда личный автомобиль был редкостью и роскошью, мотоколясок было выпущено огромное количество, более 200 тысяч. К тому же их выдавали инвалидам бесплатно. Так что мотоколяска была в то время на много привлекательней, чем это описана в статье и давала мобильность людям с ограниченными способностями. Что для инвалидов имеет первостепенное значение, чтоб почувствовать себя человеком.



You can write your comment
Name
Email
auto.aggress.ru