RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Jaguar E-typeI 1961

Jaguar E-typeI 1961Jaguar E-typeI 1961Jaguar E-typeI 1961

Производитель - Jaguar
Модель - E-typeI
1961
Тип кузова - Купе
Длина - 4458 мм
Ширина - 1695 мм
Высота - 1283 мм
Задняя подвеска - независимая, винтовая пружина
Передние тормоза - дисковые
Задние тормоза - дисковые
Тип привода - задний
Мощность двигателя - 265 л/с
Максимальная скорость - 241 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 7 с
Масса(снаряженная) - 1275 кг
Колея задняя - 1270 мм
Колея передняя - 1270 мм
Колесная база - 2438 мм
Год начала выпуска - 1961
Год окончания выпуска - 1966
Количество дверей - 2
Количество мест - 2

Описание Jaguar E-typeI

Спортивный автомобиль фирмы «Ягуар», выпускался в период с 1961 по 1975 год. Максимальная скорость — 241 км/ч (специально подготовленные автомобили), 225 км/ч (серийные автомобили).

В Марте 2008, Ягуар E-type занял 1 место в рейтинге Daily Telegraph - "100 самых красивых машин" за все время. В 2004 журнал Sports car International поместил этот автомобиль на 1 первом месте в их рейтинге "Машины 60-х".

Автомобиль первоначально разработан и представлен публике как заднеприводный гранд-турер с кузовами: 2-х местное купе (FHC) и открытый двухместный родстер (OTS). Версия 2+2 с удлиненной колесной базой была выпущена спустя несколько лет.

После релиза автомобиля, Энцо Феррари назвал ее "Самой красивой машиной, сделанной когда-либо".

E-type выпускался в трех различных версиях, которые сейчас называют "Series 1, "Series 2", "Series 3". Промежуточная версия между "Series 1" и "Series 2" неофициально известна как "Series 1½".

В дополнение, было выпущено несколько вариантов ограниченными сериями:
"'Lightweight' E-Type", который, по-видимому, задуман как наследник D-Type. Ягуар планировал выпустить 18 машин, но в конечном счете сделали только 12. Из них 2 были переделаны в "Low-Drag", в то время как две другие были разрушены и не подлежали ремонту, хотя одна была перестроена. Они чрезвычайно редки и пользуются спросом коллекционеров.
"Low Drag Coupé" была одноразовой тестовой машиной, которая в конечном итоге отдана гонщику Ягуара. В настоящее время она считается частью частной коллекции нынешнего виконта Коудрей.

Нью-Йоркский музей современного искусства признал значение дизайна Jaguar E-Type в 1996 году, добавив голубой родстер в постоянную коллекцию дизайна. E-Type стал одним из шести автомобилей, получивших подобное признание.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru