RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Jaguar E-typeI 1961Производитель - Jaguar Модель - E-typeI 1961 Тип кузова - Купе Длина - 4458 мм Ширина - 1695 мм Высота - 1283 мм Задняя подвеска - независимая, винтовая пружина Передние тормоза - дисковые Задние тормоза - дисковые Тип привода - задний Мощность двигателя - 265 л/с Максимальная скорость - 241 км/ч Разгон до 100 км/ч - 7 с Масса(снаряженная) - 1275 кг Колея задняя - 1270 мм Колея передняя - 1270 мм Колесная база - 2438 мм Год начала выпуска - 1961 Год окончания выпуска - 1966 Количество дверей - 2 Количество мест - 2 Описание Jaguar E-typeIВ Марте 2008, Ягуар E-type занял 1 место в рейтинге Daily Telegraph - "100 самых красивых машин" за все время. В 2004 журнал Sports car International поместил этот автомобиль на 1 первом месте в их рейтинге "Машины 60-х". Автомобиль первоначально разработан и представлен публике как заднеприводный гранд-турер с кузовами: 2-х местное купе (FHC) и открытый двухместный родстер (OTS). Версия 2+2 с удлиненной колесной базой была выпущена спустя несколько лет. После релиза автомобиля, Энцо Феррари назвал ее "Самой красивой машиной, сделанной когда-либо". E-type выпускался в трех различных версиях, которые сейчас называют "Series 1, "Series 2", "Series 3". Промежуточная версия между "Series 1" и "Series 2" неофициально известна как "Series 1½". В дополнение, было выпущено несколько вариантов ограниченными сериями: "'Lightweight' E-Type", который, по-видимому, задуман как наследник D-Type. Ягуар планировал выпустить 18 машин, но в конечном счете сделали только 12. Из них 2 были переделаны в "Low-Drag", в то время как две другие были разрушены и не подлежали ремонту, хотя одна была перестроена. Они чрезвычайно редки и пользуются спросом коллекционеров. "Low Drag Coupé" была одноразовой тестовой машиной, которая в конечном итоге отдана гонщику Ягуара. В настоящее время она считается частью частной коллекции нынешнего виконта Коудрей. Нью-Йоркский музей современного искусства признал значение дизайна Jaguar E-Type в 1996 году, добавив голубой родстер в постоянную коллекцию дизайна. E-Type стал одним из шести автомобилей, получивших подобное признание.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |