RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Honda Z JGF-PA1

Honda Z JGF-PA1Honda Z JGF-PA1

Производитель - Honda
Модель - Z
JGF-PA1
Тип кузова - Хетчбэк
Длина - 3395 мм
Ширина - 1475 мм
Высота - 1680 мм
Передняя подвеска - поперечные рычат, пружина, поперечный стабилизатор,телескопические амортизаторы
Задняя подвеска - система рычагов и тяг, пружина, телескопические амортизаторы
Передние тормоза - дисковые
Задние тормоза - барабанные
Тип привода - постоянный на все колеса
Мощность двигателя - 64 л/с
Максимальная скорость - 130 км/ч
Масса(снаряженная) - 960 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 1280 кг
Колея задняя - 1290 мм
Колея передняя - 1280 мм
Колесная база - 2360 мм
Объем бака - 35 л
Год начала выпуска - 1998
Год окончания выпуска - 1998
Количество дверей - 3
Количество мест - 4

Описание Honda Z

Автомобиль Honda Z – это двухдверный компактный кроссовер, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Honda в 1998 году. Подобную модель с литерой «Z» в истории компании Honda можно встретить в 1970 году, когда был выпущена двухдверная «малолитражка» под названием Z600. Для этого небольшого автомобильчика предлагалось в то время два варианта двухцилиндрового двигателя объёмами 354 см3 и 598 см3 (для экспортных автомобилей). Мощность этих двигателей была в пределах от 30 до 36 л.с. Трансмиссии тоже предлагалось две: 4-ступенчатая и 5-ступенчатая механические коробки передач. Производство Z600 было завершено в 1974 году.

Вернёмся теперь уже к современной модели под названием Honda Z. Общее между моделью 70-х и моделью 98 года, наверно, только одно, это то, что они обе являются малолитражными автомобилями, а вот техническое оснащение конечно уже совершенно разное. Внешне автомобиль Honda Z довольно был похож на своего собрата по цеху — модель под названием Honda SMX, а вот его комплектация больше походит на другую более известную модель от компании Suzuki под названием Jimny. Компании Honda удалось создать нечто, наподобие маленького внедорожника, но это не означает то, что машина предназначена для сурового бездорожья, хотя и имеет полный привод. Модель Honda Z вполне подходила для разбитой просёлочной дороги, но не более того, в этом, кстати, она и уступала модели от Suzuki.

Машина Honda Z оснащалась 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем SOHC с рабочим объемом всего 660 куб.см., причём предлагалось две разновидности силового агрегата: 52 сильный двигатель с атмосферным воздухозабором и 64-сильный мотор с турбонаддувом. Сам же двигатель располагался под задними сиденьями. Там же находится и трансмиссия. Такое необычное расположение агрегатов делало весьма проблематичным техобслуживание автомобиля. Для замены воздушного фильтра требовалось вывесить задние колеса, а для замены ремня ГРМ нужно было разбирать подвеску. Автомобиль оснащался системой полного привода 4WD Real Time, при которой в обычном дорожном режиме ведущими выступали передние колеса, а в случае необходимости к ним автоматически подключались и задние. Стоит отметить, что Honda Z имел также отличную устойчивость, так как центр тяжести автомобиля находился под передними сидениями. Примечательно и то, что на компакт устанавливались 15-дюймовые колёса, которые прекрасно подходили для плохих дорог.

Что касается салона Honda Z, то он был довольно уютный, только вот задние места не совсем удобные для пассажиров, но прекрасно подходили для использования его, как места для багажа.

В 2003 году производство модели Honda Z было прекращено.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru