RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Fiat Ulysse 179

Fiat Ulysse 179Fiat Ulysse 179Fiat Ulysse 179

Производитель - Fiat
Модель - Ulysse
179
Тип кузова - Минивэн
Длина - 4719 мм
Ширина - 1863 мм
Высота - 1752 мм
Передняя подвеска - поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - продольный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - барабанные
Тип привода - передний
Мощность двигателя - 204 л/с
Максимальная скорость - 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 13 с
Масса(снаряженная) - 1835 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 2540 кг
Колея задняя - 1543 мм
Колея передняя - 1570 мм
Колесная база - 2823 мм
Объем бака - 80 л
Год начала выпуска - 2002
Год окончания выпуска - 2002
Количество дверей - 5
Количество мест - 5
Объем багажника - 324 л

Описание Fiat Ulysse

Начнем с того, что Fiat Ulysse — автомобиль вовсе не итальянский. Он выпускается на совместном предприятии Sevelnord на севере Франции, где делают также Peugeot 806, Citroen Evasion и Lancia Z. Конструктивно все четыре машины идентичны и различаются лишь элементами декора и уровнем оснащения. Так что Fiat Ulysse можно считать итальянцем французского происхождения. А чтобы окончательно замести следы, итальянцы дали машине имя Ulysse (Улисс) — это путешественник из греческой мифологии. Он же, кстати, Одиссей.

В свою очередь, Alhambra (Аламбра) — это название знаменитой крепости-дворца мавританских правителей в Испании, шедевра мавританской средневековой архитектуры. История с географией здесь такая. Alhambra — плод сотрудничества немецких компаний Ford и Volkswagen, которые под своими марками совместно собирают минивэны-близнецы Ford Galaxy и VW Sharan. А третьим "братишкой" стал Seat Alhambra (напомним, что Seat входит в концерн Volkswagen). Все три машины выпускаются на совместном предприятии в Португалии, причем Alhambra — это первый Seat, собираемый за пределами Испании.

Клиновидная форма кузова немного скрадывает большие размеры машины.
Из фамильных черт — сеатовская эмблема на фальшрадиаторной решетке да характерные задние фонари, соединенные между собой красной пластмассовой накладкой.

Конструкторы сознательно отказались от модных нынче сдвижных дверей, стремясь сохранить сходство минивэна с обычными легковыми автомобилями. Возможно, поэтому Alhambra чуть-чуть напоминает большой универсал.

И если Seat вызывает ассоциации с легковыми машинами, то угловатый Fiat больше напоминает микроавтобус. Это впечатление усиливают большие сдвижные двери. К тому же их мощные полозья как бы делят кузов на две части, подчеркивая "автобусное" кредо.

Но назвать Ulysse некрасивым нельзя: выверенные пропорции и строгие линии вызывают уважение. Поэтому о нем мы бы сказали так: скромненько, но со вкусом.

Неброская внешность Фиата скрывает богатый внутренний мир, особенно по части трансформации внутреннего пространства.

Как и все современные минивэны, Ulysse оснащен тремя рядами сидений на семь посадочных мест (2+3+2). Сиденья второго и третьего рядов легко складываются и снимаются (возиться с сиденьями в Сеате тяжелее), а расставлять их можно как угодно — в полу сделано множество крепежных отверстий.

Например, можно снять среднее сиденье второго ряда и расставить оставшиеся два посвободнее — чтобы пассажиры не касались локтями друг друга. Можно, пожертвовав объемом багажника, сделать ряды посвободнее в продольном направлении, и тогда будет больше места для ног ездоков. Можно убрать сиденья только по одному борту — для перевозки длинномерных предметов. А если снять все кресла, то объем грузового отсека увеличится до 3,3 кубометра!

А вот еще забавная деталь: передние сиденья можно повернуть на 180 градусов и устроить уютное застолье — причем в качестве стола использовать сложенное среднее сиденье второго ряда. Кстати, сами конструкторы насчитали несколько сотен вариантов размещения пассажиров и багажа!

Но эти цифры — уже из области комбинаторики и вряд ли имеют практический смысл.

И еще одна особенность: стекла боковых сдвижных дверей опускаются почти полностью! Такое встречается редко — обычно в сдвижных дверях окна вставлены наглухо.

Возможности Сеата скромнее. Здесь меньше вариантов перестановки сидений второго и третьего рядов. Максимальный объем багажника тоже меньше — "всего" 2,6 кубометра. Кроме того, передние сиденья не вращаются — это привилегия более дорогой комплектации. Распашные двери усложняют процесс снятия-установки довольно тяжелых кресел. Зато все сиденья второго и третьего рядов унифицированы и регулируются по длине и углу наклона спинки (фиатовские сиденья имеют только регулируемые спинки).

По салону обеих машин разбросано много всевозможных полочек, ящичков и кармашков для всякой мелочи. Полно подстаканников, пепельниц, а задние пассажиры Фиата имеют даже собственный прикуриватель. В свою очередь, Seat может похвастать тем, что сидящим сзади предоставлена возможность самостоятельно управлять микроклиматом в салоне — для этого в потолок вмонтирован блок управления раздельным отопителем.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru