RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Fiat Marea 185

Fiat Marea 185Fiat Marea 185

Производитель - Fiat
Модель - Marea
185
Тип кузова - Седан
Длина - 4390 мм
Ширина - 1740 мм
Высота - 1420 мм
Передняя подвеска - поперечный рычаг, пружина
Задняя подвеска - независимая пружинная
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - барабанные
Тип привода - передний
Мощность двигателя - 154 л/с
Максимальная скорость - 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 15 с
Масса(снаряженная) - 1295 кг
Колея задняя - 1435 мм
Колея передняя - 1480 мм
Колесная база - 2540 мм
Объем бака - 63 л
Год начала выпуска - 1996
Год окончания выпуска - 2001
Количество дверей - 4
Количество мест - 5
Объем багажника - 430 л

Описание Fiat Marea

Переднеприводной автомобиль европейского класса D Fiat Marea был разработан на базе моделей Bravo/Brava и впервые представлен в июле 1996 года. В отличие от хэтчбеков Bravo/Brava Marea имел кузов седан. Подросший до полноценного среднего класса Магеа немедленно получил признание на западноевропейском рынке. При одинаковых стилевых решениях и общей конструкции у Marea увеличенные габаритные размеры, более дорогая отделка, шире выбор предлагаемого дополнительного оборудования. Весной 1997 года автомобили Marea стали предлагаться на российском рынке, а в 1998 году специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea. В 2001 году модели Marea сняли с производства в Италии; выпуск продолжился на бразильском заводе FIAT в Бетим-Минас Гираеш, а также в Турции на СП Tofas-FIAT (г. Бурса). Преемником итальянского Marea в 2007 году стал Fiat Linea.

Fiat Marea выпускается с двумя вариантами кузова - седан и пятидверный универсал Marea Weekend. Модернизация Marea и Marea Weekend бразильского производства была проведена в 2001 году. Изменилась задняя часть седана, появился обновленный интерьер с новыми материалами отделки и рулевым колесом, расширена базовая комплектация. В 2006 году модели слегка «подретушировали» в стиле других моделей Fiat небольшим фейс-лифтингом.

Несмотря на то, что автомобиль в своей основе имеет платформу Brava, он длиннее и просторнее последней. Габариты модели 4393/1741/1450 мм при базе 2540 мм и колее 1475/1430 мм. Универсал на 97 мм длиннее седана, на 85 мм выше и имеет больший объем багажного отделения: 500 л против 430 л у седана, а если разложить задние сиденья, то багажник можно увеличить до 1560 л. Задний бампер откидывается простым нажатием кнопки, превращаясь в дополнительную полку, выдерживающую груз массой до 250 кг. Грузоподъемность обеих моделей составляет 480/500 кг соответственно. Клиренс небольшой - 120 мм.

Салон автомобиля выполнен в фирменном итальянском стиле, уютный и эргономичный. Обзорность хорошая; расположение органов управления удобное. Материалы отделки достаточно качественные для модели подобного класса. Удобство спереди не вызывает нареканий, сзади троим взрослым пассажирам будет тесновато. В список базового оснащения входят гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, 2 фронтальные ПБ, электростеклоподъемники и электрозеркала, кондиционер. За доплату поставляются электролюк, аудиосистема с CD, 2 боковые ПБ, электропривод передних сидений и многое другое.

У «арктической» версии, модифицированной с учетом российской специфики пол, крылья и двери кузова имели двухстороннюю оцинковку, а крыша, капот и крышка багажника - одностороннюю. Днище и колесные ниши были защищены двухслойным полимерным антикоррозийным покрытием, в передних нишах устанавливались подкрылки, пороги закрывала выкрашенная в цвет кузова пластиковая защита, а клиренс был увеличен до 170 мм. Срок гарантии от сквозной коррозии на кузов составлял 8 лет, на лакокрасочное покрытие - 3 года. Стандартная комплектация включала гидроусилитель и вертикальную регулировку руля, подушку безопасности водителя, ABS, электрозеркала с подогревом, обогрев сидений, электростеклоподъемники в передних окнах, иммобилайзер, центральный замок, омыватели фар, регулировку угла наклона фар, регулировку водительского сиденья по высоте и магнитолу.

Для Marea с 1996 года предлагался значительный выбор силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. С самым мощным из бензиновых моторов – турбированным 2,0 л R5 20V (182 л.с., 270 Нм) машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость достигает 227 км/ч. На бразильские Fiat Marea также устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л R4 16V (106 л.с., 154 Нм), 1,8 л R4 16V (132 л.с., 164 Нм) и 2,4 л R5 20V (160 л.с., 205 Нм). Двигатель 1,6 л также может быть адаптирован к этанолу. Разгон до 100 км/ч у 1,8-литровой модели занимает 9,6 с, максимальная скорость достигает 198 км/ч, а расход топлива около 10 л в городском цикле. Динамические показатели версии Marea Weekend с мотором 2,4 л также неплохи и соответствуют 9 с до сотни и «максималке» 205 км/ч. Турецкие модели комплектуются только базовым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем 1,6 л (103 л.с., 145 Нм).

Поставлявшийся в Россию Marea с единственным 1,8-литровым бензиновым двигателем (в паре с 5МКПП), оснащенным четырьмя клапанами на цилиндр, электронным управлением впрыском топлива и зажиганием развивал максимальную скорость 193 км/ч и имел разгон до 100 км/ч 10,6 с, при этом обладал неплохой экономичностью: 6 л бензина АИ-95 в загородном цикле и 10,1 л - в городском.

Marea турецкого производства агрегатируются только 5-ступенчатой механической КП; для бразильских моделей за доплату предлагается 4-ступенчатый автомат (для двигателя 1,6 л).

Подвеска независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках; передняя Макферсон, задняя - на одиночных продольных рычагах. Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем и АБС; передние вентилируемые дисковые, задние - барабанные. За дополнительную плату можно установить дисковые тормоза и сзади. Стандартный размер шин 195/60R15.

Безопасность автомобиля поддерживает ABS; за дополнительную плату возможна установка системы стабилизации ESP.

У Fiat Marea оригинальный дизайн, хорошая динамика, острое рулевое управление и достаточно жесткая подвеска, обеспечивающая хорошую управляемость. Это практичный автомобиль для активной езды по хорошим дорогам.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru