RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Ferrari GTO

Ferrari GTO  Ferrari GTO  Ferrari GTO

Производитель - Ferrari
Модель - GTO
Тип кузова - Купе
Длина - 4290 мм
Ширина - 1910 мм
Высота - 1120 мм
Задняя подвеска - независимая, поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые вентилируемые
Тип привода - задний
Мощность двигателя - 400 л/с
Максимальная скорость - 306 км/ч
Масса(снаряженная) - 1160 кг
Колея задняя - 1562 мм
Колея передняя - 1559 мм
Колесная база - 2450 мм
Объем бака - 120 л
Год начала выпуска - 1984
Год окончания выпуска - 1988
Количество дверей - 2
Количество мест - 2

Описание Ferrari GTO

Первый серийный "Ferrari", способный набирать, свыше 300 км/ч. Легендарный "288 GТО" был изготовлен тиражом в 272 экземпляра. Его максимальная скорость достигала 303 км/ч. До 100 км/суперкар выстреливал за фантастические ПО тем временам 4.8 секунды!
Причина создании невероятного GTO заключается и том, что самого Энцо Феррари воротило от базовых "Ferrari" начала восьмидесятых. Сказывались еще последствия энергетического кризиса, и массовая модель "308 GTB" была сравнительно слаба. 255 сил? Это было горько для Комендаторе обожавшего бешеные моторы... И появился на свете сверхмощных "GTO". Для своего времени суперкар был не только революционно быстр, но и революционен в техническом плане. Кузов из углепластика (!), 400-сильный V8 с диковиным двойным турбо наддувом, электронный впрыск топлива это сейчас подобные вещи кажутся почти заурядным. А тогда они балансировали на грани фантастики.
Для самого Энцо Феррари, успевшего справить 80-летний юбилей, создание "288 GTO" стало своеобразими экзаменом. Успех этой модели доказал бюрократам из FIAT, что ум Комендаторе по прежнему пронзителен и ясен и что его рaно отправлять ни пенсию.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru