RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Ferrari GTOПроизводитель - Ferrari Модель - GTO Тип кузова - Купе Длина - 4290 мм Ширина - 1910 мм Высота - 1120 мм Задняя подвеска - независимая, поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - дисковые вентилируемые Тип привода - задний Мощность двигателя - 400 л/с Максимальная скорость - 306 км/ч Масса(снаряженная) - 1160 кг Колея задняя - 1562 мм Колея передняя - 1559 мм Колесная база - 2450 мм Объем бака - 120 л Год начала выпуска - 1984 Год окончания выпуска - 1988 Количество дверей - 2 Количество мест - 2 Описание Ferrari GTOПричина создании невероятного GTO заключается и том, что самого Энцо Феррари воротило от базовых "Ferrari" начала восьмидесятых. Сказывались еще последствия энергетического кризиса, и массовая модель "308 GTB" была сравнительно слаба. 255 сил? Это было горько для Комендаторе обожавшего бешеные моторы... И появился на свете сверхмощных "GTO". Для своего времени суперкар был не только революционно быстр, но и революционен в техническом плане. Кузов из углепластика (!), 400-сильный V8 с диковиным двойным турбо наддувом, электронный впрыск топлива это сейчас подобные вещи кажутся почти заурядным. А тогда они балансировали на грани фантастики. Для самого Энцо Феррари, успевшего справить 80-летний юбилей, создание "288 GTO" стало своеобразими экзаменом. Успех этой модели доказал бюрократам из FIAT, что ум Комендаторе по прежнему пронзителен и ясен и что его рaно отправлять ни пенсию.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |