RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Daihatsu Applause Li А101

Daihatsu Applause Li  А101

Производитель - Daihatsu
Модель - Applause Li
А101
Тип кузова - Седан
Длина - 4315 мм
Ширина - 1660 мм
Высота - 1385 мм
Передняя подвеска - поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Тип привода - передний
Мощность двигателя - 90 л/с
Максимальная скорость - 176 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 10 с
Масса(снаряженная) - 930 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 1420 кг
Колея задняя - 1415 мм
Колея передняя - 1425 мм
Колесная база - 2470 мм
Объем бака - 50 л
Год начала выпуска - 1995
Год окончания выпуска - 2003
Количество дверей - 4
Количество мест - 5
Объем багажника - 412 л

Описание Daihatsu Applause Li

Пятидверный хэтчбек Daihatsu Applause впервые был представлен вниманию широкой публики на автосалоне в Женеве в 1989 году, а в серийное производство его запустили летом следующего года. Applause стал преемником компактного седана Daihatsu Charmant.

Модель собирали на базе Daihatsu Charade. Внешний вид машины был как у обычного 4-дверного седана, однако доступ к багажнику прикрывался не крышкой, как в седане, а задней дверью по типу «лифтбек». Такая конструктивная особенность 5-местного кузова позволяла облегчить погрузку крупногабаритного багажа, а также улучшить аэродинамическую характеристику самого кузова, которая у этого автомобиля равнялась 0,33, что является очень хорошим показателем для автомобилей тех лет. Задние сидения складывались вдвое, а их спинки откидывались назад.

На Applause устанавливали 1,6-литровый бензиновый двигатель HD-E с электронным впрыском топлива или же простой карбюраторный мотор HD-F с рабочим объемом 1,6 л. Этот силовой агрегат позволял достигать значительного крутящего момента на низких и средних оборотах.

Автомобиль оснащался полностью независимой подвеской и системой ABS. Машина приводилась в движение через передние ведущие колеса, также выпускалась модификация автомобиля с постоянным полным приводом с дифференциалом повышенного трения.

У моделей первого поколения почти сразу после начала выпуска выявились недостатки в топливной системе. Вследствие этого в октябре 1990 года состоялся повторный дебют доработанной модели уже под названием Applause Citer. В июле 1992 года автомобилю вернули первоначальное название — Applause. Следующая модернизация произошла в 1997 году. Applause поменял свой имидж, в основном за счет фейслифтинга, несколько «облагородившего» экстерьер модели.

В 1997 году на автосалоне во Франкфурте была показана модель нового поколения – с некоторыми изменениями в дизайне машины, коснувшиеся в основном передней части кузова.

Габариты автомобиля 4350/1660/1385 мм при колесной базе 2470 мм и колее 1425/1415 мм. Снаряженная масса машины составляет 1050 кг, а допустимая – 1470 кг. Минимальный дорожный просвет – 140 мм. Объем багажника 410 л, со сложенным задним сиденьем — 765 л.

Внутренние размеры салона составляли 1800/1360/1140 мм. Модель имела две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и брусья безопасности в дверях; кроме того – кондиционер, электростеклоподъемники, ЦЗ, стекла с защитой от УФ, отделку деревом передней панели, магнитолу; за доплату – легкосплавные диски, тонированные стекла, навигационную систему, передние противотуманные фары и задний дворник.

Эта версия Applause комплектовалась 4-цилиндровым 16-клапанным рядным двигателем HD-E с распределенным впрыском объемом 1,6 л мощностью 125 л. с. для японского рынка и 99 л. с. (при 6000 об) с крутящим моментом 138 Нм (при 3600 об) — для европейского рынка. Динамика европейской версии: разгон до 100 км/ч за 9,8 с (10,2 с – с АКПП) и максимальная скорость 180 (175) км/ч. Расход бензина АИ-80 в городском цикле – 7,7 л (10,8 л – с «автоматом»), на шоссе – 5,9 (6,2) л.

Моторы агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с «автоматом». В стандартную комплектацию входили ABS и гидроусилитель руля. Тип рулевого управления «шестерня-рейка». Подвеска независимая на винтовых пружинах. Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Стандартный размер шин 185/60R14.

Производство данной версии продолжалось два года и было закончено в декабре 1999 года, а для внутреннего рынка Японии – в марте 2000 года.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru