RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Daewoo Leganza KLAV

Daewoo Leganza KLAVDaewoo Leganza KLAVDaewoo Leganza KLAV

Производитель - Daewoo
Модель - Leganza
KLAV
Тип кузова - Седан
Длина - 4671 мм
Ширина - 1779 мм
Высота - 1437 мм
Передняя подвеска - продольный рычаг, поперечный рычаг, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - амортизационная стойка, продольный рычаг, сдвоенные поперечные рычаги, винтовая пружина, поперечный стабилизатор,телескопический амортизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Тип привода - передний
Мощность двигателя - 136 л/с
Максимальная скорость - 207 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 13 с
Масса(снаряженная) - 1370 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 1830 кг
Колея задняя - 1507 мм
Колея передняя - 1515 мм
Колесная база - 2670 мм
Объем бака - 65 л
Год начала выпуска - 1997
Год окончания выпуска - 2002
Количество дверей - 4
Количество мест - 5
Объем багажника - 400 л

Описание Daewoo Leganza

Презентация Daewoo Leganza была проведена на Женевском автосалоне весной 1997 года, правда с конвейеров автомобиль стал выходить спустя полгода – осенью. Daewoo Leganza заменил тогда модель под названием Prince (или как его называли еще Brougham), который производился с 1993 года. Prince в свою очередь был сделан на платформе еще более старых авто Opel Record E и кузовной части Opel Senator (производители, увеличив длину автомобиля на 9см, выпустили автомобиль класса люкс и назвали его Daewoo Super Saloon).

В 1998 году Daewoo Leganza, а также еще две модели - Lanos и Nubira начали выпускаться украинскими производителями. Выпускались автомобили крупноузловым способом с конвейеров завода «Квант» в Ильичевске. Надо сказать, что в нашей стране крупноузловое производство этой модели было налажено ничуть не хуже и заводы Ростова «Красный Аксай» и Таганрога «ТагАЗе» также занимались выпуском автомобиля, правда, наши модели отличались от тех, что делали в Корее, ярлычком на крышке багажника и назывались «Донинвест Кондор».

В 2002 году выпуск Daewoo Leganza был прекращен, и вскоре ее сменила на авторынке Европы появившаяся в том же году Evanda, которая в Южной Корее была в продаже уже 2 года и называлась Daewoo Magnus.

Корейские производители, при разработке Daewoo Leganza, проявили максимум серьезности и привлекли для создания этой модели самых лучших специалистов автомобильной промышленности. Это было серьезной заявкой, потому что до Leganza они занимались лишь копированием лицензированных моделей других производителей. Разработкой двигателей для автомобиля занимались такие знаменитые фирмы как GM и Ricardo из Великобритании, конструированием трансмиссии были заняты Zanradfabrik AG и Sachs, а электрооборудованием Siemens и Bosch. Внешность автомобиля была придумана ItalDesign, а точнее итальянцы спроектировали этот дизайн еще в 1990 году для одной из моделей Jaguar, но его отклонили по той причине, что он был слишком современен. Не изменившись ни в одном штришке, этот проект стал лицом Daewoo Leganza.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru