RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Chevrolet Impala

Chevrolet Impala Chevrolet Impala

Производитель - Chevrolet
Модель - Impala
Тип кузова - Седан
Длина - 5080 мм
Ширина - 1855 мм
Высота - 1455 мм
Передняя подвеска - двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Тип привода - передний
Мощность двигателя - 264 л/с
Максимальная скорость - 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 10 с
Масса(снаряженная) - 1500 кг
Колея задняя - 1550 мм
Колея передняя - 1575 мм
Колесная база - 2805 мм
Объем бака - 84 л
Год начала выпуска - 1994
Год окончания выпуска - 1999
Количество дверей - 4
Количество мест - 5
Объем багажника - 525 л

Описание Chevrolet Impala

Chevrolet Impala была возрождена в 1992 году на Детройтском Автошоу в виде концепта сделанного под руководством дизайнера GM Джона Мосса. Концепт кар был ниже на 5 см «обычного» "Кэприса" с установленным двигателем в 500 cu in (8,2 литра). В конечном счёте, на серийном автомобиле был установлен дефорсированный двигатель LT-1 от Corvette (другие головки блока, коленвал и т. д.)

В 1994 году, спустя 14 месяцев, автомобиль был пущен в производство на заводе GM в городе Арлингтон, штат Техас (Arlington, Texas); внешне автомобиль полностью соответствовал концепт кару за исключением хромированной эмблемы «Шевроле» на решётке радиатора (на концепт-каре она была красного цвета).
VI поколение.

В эти годы «Импала» предлагалась в единственной комплектации SS Технически машина использовала Caprice 9C1 полицейский пакет в качестве базового включавшего в себя большую часть оборудования ранее доступного только для сотрудников правоохранительных органов и государственных учреждений.Отличались амортизаторы,пружины ниже на 1 дюйм и жёстче ,задние дисковые тормоза (появились на Caprice 9C1 с 94 года), двойной выхлоп. Не все из полицейского оборудование было перенесено, Impala SS не получила внешний радиатор моторного масла,между кузовом и рамой стояло разное количество резиновых подушек (гражданский Caprice и Impala, Caprice SS были собраны на заводе с отсутствующими 3ми по счету спереди одной из резиновых подушках, а 9C1 был собран со всеми резиновыми подушками), установка которых пользуются популярностью у владельцев гражданских Caprice и Impala SS.

Impala SS была оснащена главной парой 3.08 заднего дифференциала повышенного трения(в отличие от опциональново оснащения дифференциалом повышенного трения G80 на Caprice)Настройки двигателя LT1 5.7 литра (350 cui) chevrolet small block gen 2 V8 является единственно доступным для Impala SS, 260 лошадиных сил (190 кВт) и 330 фунт-фут (450 Н · м) крутящего момента Основное различие между LT1 в Impala SS и LT1, установленного в Corvette и Camaro было то, что на двигатель Impala были установлены головки блока из чугуна вместо алюминиевых (на Camaro установлены алюминиевые головки блока отличные от установленных на двигателях Corvette), распределительный вал разработанный для увеличения крутящего момента на низких оборотах (Impala SS), на Corvette и Camaro были установлены различные распредвалы для увеличения лошадиных сил на высоких оборотах двигателя. Другое отличие блоков цилиндров LT1 для Impala SS было использование 2х болтового крепления бугелей коленвала в то время как Corvette LT1 было 4 болта. Внешне машина представляла собой кузов Сhevrolet Caprice c модифицированным экстерьером — варианты окраски только-черный (автомобили 1994 модельного года предлагались только в черном цвете), серозеленый и вишневый, оснащенный 17-дюймовыми (430 мм) колесами с шинами 255/50ZR17, спойлером на крышке багажника, рядом уникальных шильдиков и деталей вроде решётки радиатора, задняя стойки крыши с фирменной эмблемой «Импалы», а также кожаным интерьером серого цвета.

Торжественная церемония по поводу спуска с конвейера последней Chevrolet Impala SS состоялась на заводе 13 декабря 2000 года. Вся линия автомобилей на базе кузова B / D состоящая из Chevrolet Caprice, Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood, была снята с производства General Motors, так как GM хотел высвободить больше сборочных линий для производства более выгодных внедорожников. Свою роль в принятии решения о прекращении производства сыграл тот факт, что из всей линии автомобилей кузова B только Caprice завоевал значительную долю рынка автомобилей, и то в правительственных закупках(большие количества, но малая отгрузочная стоимость).






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru