RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

ГАЗ ГАЗ-24 Волга

ГАЗ ГАЗ-24 Волга ГАЗ ГАЗ-24 Волга ГАЗ ГАЗ-24 Волга

Производитель - ГАЗ
Модель - ГАЗ-24 Волга
Тип кузова - Седан
Длина - 4735 мм
Ширина - 1800 мм
Высота - 1490 мм
Масса(снаряженная) - 1420 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 1820 кг
Колея задняя - 1420 мм
Колея передняя - 1476 мм
Колесная база - 2800 мм
Клиренс - 180 мм
Объем бака - 55 л
Год начала выпуска - 1969
Год окончания выпуска - 1992
Количество дверей - 4
Количество мест - 5
Двигатели
Название машины с этим двигателемНазвание двигателяПроизводительМощностьОбъемРазгон до 100кмМаксимальная скорость
Indenor XDP 4.90Peugeot-Indenor75211200
ЗМЗ-24ДЗМЗ9524450145

Описание ГАЗ ГАЗ-24 Волга

В 1961 году начаты работы по созданию автомобиля на смену ГАЗ-21. Генеральный конструктор — А. М. Невзоров, дизайнеры — Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.

Автомобиль изначально проектировался под разные типы двигателей — модернизированный четырёхцилиндровый от ГАЗ-21, вновь разрабатывавшийся трёхлитровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, а также — дизельный I4.

С 1962 по 1965 годы было построено до шести пластилиновых поисковых макетов, сильно различающихся по своему внешнему виду. К 1965 году внешний вид автомобиля в целом сложился, в основном завершалась и разработка агрегатной части.

Новая модель требовала более высокой общей культуры производства, поэтому параллельно с разработкой автомобиля производилась модернизация технологического оснащения завода, на его территории были воздвигнуты новые, современно оборудованные цеха.

«Волга» принадлежала к «американской» школе автостроения, в те годы довольно широко представленной в мире. Внешность и конструкция автомобиля были достаточно стандартными для этого направления, технические характеристики были также приблизительно на среднем уровне. Аналогичные «американизированные» модели выпускались в те годы во многих странах — Германии, Англии, Австралии, Японии, Латинской Америке и т. д.

Вместе с тем, учёт особенностей условий эксплуатации в СССР в ходе проектирования, а также специфическое назначение автомобиля (большая часть «Волг» не была предназначена для продажи в личное пользование и эксплуатировались в таксопарках и иных государственных организациях) предопределили ряд специфических черт конструкции, например, увеличенный дорожный просвет, усиленный (и более тяжёлый) несущий кузов, большая «живучесть» на плохих дорогах, привычная ремонтникам и удобная при эксплуатации в автохозяйствах с централизованным обслуживанием шкворневая подвеска и т. д.

Дополнительных опций на внутреннем рынке предложено не было, однако часть оборудования, на иностранных автомобилях в те годы предлагавшегося как дополнительное, была включена в базовую комплектацию.




Коментарии
Mint Xu
Dear Sir or Madam, This is Mint from Qingdao Hans Tyre Co., Ltd., a professional tyre exporter located in the port city Qingdao, China. I’m writing to establish business relations with you. We specialize in the export of all kinds of China-made brands tyres with superior quality and competitive prices, varying from PCR, LTR, TBR to all other kinds of tyres. Look forward to your specific enquiry. Best Regards. Уважаемые дамы и господа, Это Монетный двор из Циндао Ханс шин, Ltd, профессиональный экспортер шин находится в портовом городе Циндао, Китай. Я пишу, чтобы установить деловые отношения с вами. Мы специализируемся на экспорте всех видов китайского производства марок шин с высоким качеством и конкурентоспособными ценами, варьируя от ПЦР, LTR, TBR для всех других видов шин. Посмотрите вперед к вашему конкретный запрос. С наилучшими пожеланиями. Mint Xu Email:mint@hanstyre.com Tel: 0086-532-81927691 Fax: 0086-532-81927692 Skype:mintxuhappy Msn: mint.hanstyre@hotmail.com Qingdao Hans Tyre Co., Ltd. Room 2104, Building No.2, Plage Mansion, No.230 Shenzhen Road, Laoshan District, Qingdao, Shandong Prov., China 266101



Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru