RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Asia Motors Rocsta

Asia Motors Rocsta Asia Motors Rocsta Asia Motors Rocsta

Производитель - Asia Motors
Модель - Rocsta
Тип кузова - Кабриолет
Длина - 3585 мм
Ширина - 1690 мм
Высота - 1820 мм
Передняя подвеска - зависимая, рессоры
Задняя подвеска - зависимая, рессоры
Передние тормоза - дисковые
Задние тормоза - барабанные
Тип привода - постоянный на все колеса
Мощность двигателя - 86 л/с
Максимальная скорость - 133 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 27 с
Масса(снаряженная) - 1340 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 1700 кг
Колея задняя - 1295 мм
Колея передняя - 1295 мм
Колесная база - 2130 мм
Объем бака - 65 л
Год начала выпуска - 1994
Год окончания выпуска - 1994
Количество дверей - 3
Количество мест - 4

Описание Asia Motors Rocsta

В 1989 году дебютировала новая модель Asia Rocsta, на которую устанавливалась 5-ти ступенчатая трансмиссия и один из 2 моторов: бензиновый, объемом 1.8 литра мощностью 86 лошадиных сил и дизельный объемом 2.2 литра мощностью 72 лошадиных силы.

В 1994 году Asia Rocsta подверглась модернизации, которая задела внешность и интерьер автомобиля. В связи с этим спереди Asia Rocsta напоминала Митсубиши Pajero 1-го поколения.

В 1996 году на заводе в Калининграде собрали чуть больше ста автомобилей. Они работали на дизеле и в их комплектацию могли входить ГУР и кондиционер.

В 1998 году Asia Rocsta уступила свое место новой модели Asia Retona.

За то время которое Asia Rocsta сходила с конвейера, было создано несколько модификаций, которые отличались лишь кузовом (по длине) и типом крыши.

На Rocsta устанавливались следующие двигатели: бензиновый объемом 1.8 литра, мощностью 86 лошадиных сил и дизельный объемом 2.2 литра, мощностью 72 лошадиных силы. Автомобили, на которые устанавливались бензиновые двигатели, были мало популярны в Европе, в основном их делали для внутреннего рынка. Большим интересом пользовался дизельный двигатель, который расходовал мало топлива, даже при езде по бездорожью (не более 10-12 литров).

Asia Rocsta – это настоящий внедорожник, с надежной трансмиссией, где задний мост является основным, а передний необходимо включать вручную. В автомобиле установлены масленые амортизаторы, благодаря которым гасятся колебания подвески, но они очень недолговечны. Эксплуатировать их можно только 30-40 тысяч километров. Ставится только механическая коробка на пять передач. По проходимости автомобиль занимает первое место среди своих конкурентов, которых не так уж и много.

Можно так же подчеркнуть, что у большинства автомобилей не наблюдается ни какого комфорта и руль может быть без усилителя. Бывает, что в некоторых автомобилях встречаются кондиционеры и элетростеклоподъемники. Внутри не совсем не просторно, а багажное отделение невместительное.

За рулем же сидеть удобно даже крупному водителю, благодаря большому количеству регулировок сиденья. При всех своих недостатках Asia Rocsta довольно удачно приобреталась на европейском рынке.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru