RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Asia Motors Retona

Asia Motors Retona

Производитель - Asia Motors
Модель - Retona
Тип кузова - Универсал
Длина - 4000 мм
Ширина - 1745 мм
Высота - 1840 мм
Передняя подвеска - независимая, пружины
Задняя подвеска - зависимая , пружины
Передние тормоза - дисковые
Задние тормоза - барабанные
Тип привода - постоянный на все колеса
Мощность двигателя - 136 л/с
Максимальная скорость - 150 км/ч
Масса(снаряженная) - 1510 кг
Колея задняя - 1480 мм
Колея передняя - 1480 мм
Колесная база - 2380 мм
Объем бака - 80 л
Год начала выпуска - 1997
Год окончания выпуска - 1997
Количество дверей - 3
Количество мест - 4

Описание Asia Motors Retona

KIA Retona, компактный полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Впервые прототип модели был представлен в Сеуле. Этот многоцелевой вседорожник на прочном рамном шасси был разработан подразделением Asia 3 года назад. На европейском рынке продается под маркой Kia с кузовами 3-дверный универсал или Hardtop (со съемным жестким верхом). Силовые агрегаты и трансмиссия аналогичны модели Sportage и включают 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью 83-128 л.с.

KIA RETONA (или как он тогда назывался ASIA RETONA) был разработан еще и представлен публике на первом корейском моторшоу еще в 1995 году компанией ASIA MOTORS. Правда, тогда ASIA RETONA представляла собой серьезно модифицированный утилитарный внедорожник ASIA ROCSTA, который новинка и должна была заменить. Однако на тот момент ASIA MOTORS переживала глубокий финансовый кризис, и потому ASIA RETONA довольно долгое время существовала всего лишь как проект: серийный выпуск машины задержался до 1998 года, именно в этом году ASIA MOTORS была куплена компанией KIA MOTORS. Конструктора KIA MOTORS внесли некоторые изменения в прежнюю конструкцию модели, унифицировав ее с собственным внедорожником KIA SPORTAGE. Первые годы, а именно с 1998 по 2000, автомобиль выпускался под названием ASIA RETONA, затем некоторое время параллельно под двумя названиями KIA RETONA и ASIA RETONA, затем осталась только KIA RETONA, которая продержалась на конвейере вплоть до 2003 года.

KIA RETONA выпускался с двумя видами стильного трехдверного кузова стиле «милитари»: закрытом и открытом. Такой дизайн существует вне времени, поэтому и сейчас KIA RETONA останавливает на себе немало взглядов. Если внимательно посмотреть на KIA RETONA спереди, то на рамке лобового стекла, можно увидеть петли. В данном случае – это чистой воды декорация. Сами корейцы и не думали скрывать очевидный факт стилизации под американскую икону JEEP WRANGLER. Кроме того, для любителей автомобилей в стиле "милитари", которых может заинтересовать такой автомобиль как KIA RETONA, стоит заметить, что существует специальная KIA RETONA CRUISER, которая отличается от стандартной иной облицовкой радиатора, доработанным обвесом, в частности расширенными ступеньками и широкими бамперами, передний - с противотуманными фарами).

Линейка двигателей KIA RETONA состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель - атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Задняя подвеска KIA RETONA - многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA RETONA имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA RETONA – 210 мм. KIA RETONA нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года . Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

KIA RETONA – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA RETONA имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии KIA RETONA сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице.

По проходимости, если не участвовать в трофи-рейдах, KIA RETONA Вас вполне удовлетворит, полный привод в сочетании с хорошей геометрией кузова творят чудеса и без наличия различных сложных и капризных блокировок. Несмотря на «военную» внешность, автомобиль KIA RETONA не так уж плох в управлении и на асфальте, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска KIA RETONA довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru