RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Alfa Romeo GTV 916(1998)

Alfa Romeo GTV 916(1998)Alfa Romeo GTV 916(1998)Alfa Romeo GTV 916(1998)

Производитель - Alfa Romeo
Модель - GTV
916(1998)
Тип кузова - Купе
Длина - 4285 мм
Ширина - 1780 мм
Высота - 1318 мм
Передняя подвеска - амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, многорычажная подвеска заднего моста, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска - стабилизатор поперечной устойчивости, телескопическии амортизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Тип привода - передний
Мощность двигателя - 220 л/с
Максимальная скорость - 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 9 с
Масса(снаряженная) - 1415 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 1820 кг
Колея задняя - 1530 мм
Колея передняя - 1510 мм
Колесная база - 2540 мм
Объем бака - 70 л
Год начала выпуска - 2001
Год окончания выпуска - 2003
Количество дверей - 2
Количество мест - 4
Объем багажника - 155 л

Описание Alfa Romeo GTV

На протяжении всего периода своего выпуска Alfa GTV являлись символом Alfa Romeo, воплощением ее самых передовых технологий - самый мощный и динамичный мотор, самый оригинальный дизайн, лучшие характеристики по всем параметрам - все это GTV. Поэтому, в апреле 1996 года, продолжая прославленный модельный ряд спортивных купе класса Gran Turismo GTV 105, 116 серий, вышел представитель нового поколения Alfa GTV.

С начала производства автомобиль оснащался 2 двигателями - 2.0 TS 16v(150 л.с.) и 3.0V6 24v(220 л.с.).

В мае 1998 года моторный ряд GTV дополнился 144-сильным 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, уже нашедшим широкое применение на других моделях Альфы.

В это же время вышла модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v, оснащенная системой изменения фаз газораспределения, которая повысила мощность двигателя до 155 л.с.

К осени 1998 года претерпела некоторые изменения и внешность автомобиля - фирменный передний треугольник получил хромированную окантовку, появились новые 16" сплавные диски, видоизмененная выхлопная труба, в цвет кузова стали окрашивать бамперы и боковые спойлеры, обновилась отделка интерьера.

Облик GTV - результат совместной работы Pininfarina и Centro Stile Alfa Romeo.

Автомобиль представляет собой современное спортивное купе класса Gran Turismo с компоновкой 2+2.

Впереди, конечно же, визитная карточка Альфы, ключевая деталь машины - фирменный треугольный щит, из которого исходят сильные, мощные ребристые линии капота. Двойные "булавочные" полуэллиптические фары. Изящный воздухозаборник с плавными изгибами снизу граничит с трапецивидным бампером, мягко закругленным по краям. Клиновидный кузов с плавными, глубокими линиями, воплощающими в себе динамику и мощь. Массивные, плотные двери скрывают большой дверной проем.

Сзади - дань традициям - небольшой подъем в районе заднего колеса переходит в слегка задранный хвост, с острым срезом. Большое, высокоподнятое заднее стекло с вмонтированным в него стоп-сигналом.

Кузов GTV представляет собой цельную структуру, включающую в себя капот, решетку радиатора и часть крыльев. Поскольку из стального листа такую конструкцию сделать довольно сложно, она была выполнена из композитного материала КМС. Компонентами этого материала являются полистироловая смола и углепластиковое волокно. По сравнению с со талью КМС лучше противостоит небольшим ударам, имеет 100% антикоррозийность и более ремонтопригоден.

Под обшивкой капота находится внутренняя рама, обеспечивающая кузову необходимую жесткость и прочность.

При создании структуры кузова применялись две различные формулы КМС - одна - для внешней обшивки с характеристиками стали, вторая, содержащая специальные добавки, использовалась в конструкции рамы для обеспечения эффективного сопротивления различным механическим воздействиям и высоким температурам.

Оба этих элемента были отлиты с использованием процесса "вдувания с сжатием". Материал вдувается в матрицу с хромированной сталью, нагретой до 150 градусов. Затем обе половины матрицы соединяются вместе, сжимая вдутый в них КМС. Процесс полимеризации занимает всего 40 секунд. После этого проводящая грунтовка наносится на обшивку и покрывает в поверхность на глубину 100 микрон. Этот слой грунтовки создает великолепную основу для нанесения внутренней обшивки. Рама и обшивка соединены друг с другом эпоксидной смолой. Кузов снабжен внутренними противоударными ребрами жесткости.

Моторную палитру GTV составляют:

2.0 TS 16v - с 4 цилиндрами в ряд, 4 клапанами и 2 свечами на цилиндр, 2 верхними распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. После модернизации двигателя в 1998 году и оснащения его системой изменения геометрии впускного тракта, мощность возросла со 155 до 155 л.с.
2.0 V6 turbo, мощностью 200 л.с. с пятью цилиндрами, оснащенный электронной системой впрыска Bosch Motronic ML 4.1, турбиной Garrett T25 с промежуточным охлаждением и усилителем, на короткий промежуток времени дающий двигателю дополнительную мощность.
3.0 V6 24v (220 л.с.) - 5-цилиндровый, с 2 распредвалами на каждый блок цилиндров, масляными жиклерами в головках поршней, свечами зажигания с платиновыми наконечниками. Мотор агрегатируется с 6 -ступенчатой КПП с 6-ю "полными" скоростями. С аэродинамическим комплектом отделки кузова GTV достигает 250 км/ч при разгоне до 100км/ч за 6.7 с.

Дополнивший моторный ряд GTV, в 1998 году, двигатель 1.8 TS 16v, уже опробованный на Alfa 156 , оснащен изменяемой геометрией впускного коллектора для обеспечения эффективного наполнения воздухом цилиндров на всех оборотах. При этом двигатель достигает оптимального крутящего момента уже на малых и средних оборотах(3000 - 4500 об/мин). Новый силовой агрегат позволяет GTV развивать мах.скорость до 210 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 9.2 с.

Очевидно, зная заводной характер своего детища и заботясь о безопасности водителей, конструкторы Alfa Romeo снабдили моторы новых "спортсменов" - GTV и Spider, электронными ограничителями скорости.

Дизайн интерьера GTV фокусирован в первую очередь вокруг водительского места. И отделка и общий дизайн выполнены в современном итальянском стиле - простота сочетаемая с элегантностью, вкупе с некоторой долей классицизма.

Передняя панель автомобиля включает в себя приборы с мягкими, округлыми формами. Доминирующая центральная консоль, развернутая к водителю, содержит вспомогательные указатели, вентиляционные отверстия и магнитолу с CD. Консоль плавно переходит в туннель трансмиссии, на котором размещены КПП с рукояткой отделанной кожей, ручной тормоз, прикуриватель и пепельница.

Конструкция основных и вспомогательных приборов выполнена в духе функционализма, без излишних украшений. Глубоко посаженные приборы, защищены от бликов козырьком в верхней части панели. Большие, круглые аналоговые спидометр и тахометр, разнесенные по отдельным гнездам отлично читаются при любом освещении и положении руля. По краям спидометра и тахометра размещены передних и задних противотуманных фар, обогревателя заднего стекла, регулировки счетчика пробега и ручка открытия замка топливного бака.

На центральной консоли расположены 2 указателя температуры охлаждающей жидкости и давления масла, индикаторы функций ремней безопасности, подушек безопасности и закрытия дверей, а также счетчики общего и дневного пробега.

GTV оснащен достаточно жесткими анатомическими креслами, выполненными в спортивном стиле, с развитыми боковыми поддержками и оборудованные стандартными регулировками. Передние кресла разделены подлокотником с небольшим багажным отделением. Руль 4-спицевой, в кожаной оплетке и, естественно, фирменной эмблемой.От дверных ручек через линию панели и до верха дверей проходит цветная полоса.

Низ дверных панелей снабжен укрепленными карманами для хранения различных мелочей. Переключатели электростеклоподъемников расположены чуть выше ручек дверей, что облегчает их использование.

Кожаная отделка салона входит в стандартную комплектацию, специальный набор "Momo" поставляется как опция.

В среднюю стандартную комплектацию автомобиля входят передние ремни безопасности с преднатяжителями, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники(автоматический со стороны водителя), внешние зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, контрольная система проверки закрытия дверей и багажника.

Богата и специальная комплектация автомобиля, включающая, помимо прочего, и отделку салона кожей Momo в красном и голубом стилях.

GTV и Spider оборудованы запасным колесом обычного размера, но по желанию заказчика его бесплатно заменяют ремкоплектом для починки колес и электрокомпрессором. Эта замена позволяет увеличить объем багажника на 45 литров.

Автомобиль имеет довольно длинную колесную базу и широкую колею.

GTV и Spider с апреля 1998 года оснащены новой многорычажной подвеской спортивного типа, закрепленной на легкосплавном подрамнике, установленном под основным днищем. Специально настроенная, довольно жесткая подвеска обеспечивает автомобилю максимальное сцепление с дорожным покрытием в любых ситуациях, его легкую стабилизацию и управляемость при самых крутых поворотах. Новая конструкция оптимизирует рабочий угол колес и устраняет поперечное отклонение автомобиля при поворотах.

Передаточное число рулевого управления GTV и Spider составляет 2.2 оборота. Несмотря на наличие гидроусилителя руля, рулевое управление достаточно информативное и в меру острое.

Автомобили стандартно оснащаются мощными тормозами с сервоусилителем и 4-канальной с 4-я сенсорами ABS от Bosch.

Впереди - вентилируемые дисковые тормоза диаметром 284 мм., сзади - дисковые диаметром 240 мм.

Обе машины обладают ровным, энергичным разгоном, отлично настроенными короткими передачами и, безусловно, мощным, рокочущим голосом. Великолепная реакция на сброс и набор скорости, отличная управляемость в любых ситуациях.

Но GTV и Spider - это, хотя и серийные, но все же спортивные автомобили, к тому же одни из лучших в мире, поэтому они потребуют от своих водителей соответствующих качеств - отличной реакции, четких и быстрых действий. Иначе езда на них ничем не будет отличаться от управления заурядными "ведрами".






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru