RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

BMW Z4 Второе поколение

BMW Z4 Второе поколениеBMW Z4 Второе поколениеBMW Z4 Второе поколение

Производитель - BMW
Модель - Z4
Второе поколение
Тип кузова - Седан
Длина - 4239 мм
Высота - 1291 мм
Мощность двигателя - 340 л/с
Максимальная скорость - 250 км/ч
Масса(снаряженная) - 1580 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 1835 кг
Колея задняя - 1537 мм
Колея передняя - 1511 мм
Колесная база - 2496 мм
Год начала выпуска - 2009
Количество дверей - 2
Количество мест - 2

Описание BMW Z4

Легковой автомобиль разработанный компанией BMW AG. Имеет жёсткую трёхсекционную складывающуюся в багажник крышу («купе» модификация) или мягкую — на основе многослойного тента («кабрио» модификация), превращая автомобиль из купэ в родстер. Подвеска: «МакФерсон» спереди и многорычажная сзади. Предлагаются комплектации с пятью двигателями, топовый из которых завоевал титул «Двигатель года 2009» для своего объёма.

Электроника:
система динамической и курсовой стабилизации DSC ( в режиме Sport+ полностью отключается);
система динамического трекшн-контроля DTC (уменьшает излишек тяги, во избежании буксовки колёс)

В базе оснащается:
пакетом BMW EfficientDynamics;
системой регенерации энергии при торможении.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru