RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Volkswagen Typ 166 Schwimmwagen

Volkswagen Typ 166 Schwimmwagen Volkswagen Typ 166 Schwimmwagen Volkswagen Typ 166 Schwimmwagen

Производитель - Volkswagen
Модель - Typ 166 Schwimmwagen
Тип кузова - Кабриолет
Длина - 3825 мм
Ширина - 1480 мм
Высота - 1615 мм
Двигатель - 1,131 см3 4-х цлндр, карб.
Мощность двигателя - 25 л/с
Максимальная скорость - 80 км/ч
Масса(снаряженная) - 910 кг
Колесная база - 2000 мм
Клиренс - 250 мм
Объем бака - 50 л
Год начала выпуска - 1942
Год окончания выпуска - 1944
Количество мест - 4

Описание Volkswagen Typ 166 Schwimmwagen

Германский плавающий полноприводный автомобиль повышенной проходимости военного назначения, выпускавшийся с осени 1942 года до лета 1944 года для вермахта и войск СС. Изготовлено было таких автомобилей свыше 14000 штук. Для удачного выхода на сушу, инженерами была разработана переднеприводная трансмиссия (в обычном режиме Schwimmwagen и Volkswagen Käfer — обладали задним приводом), работающая вместе с понижающей передачей.

История создания


В середине 1940 года в генеральном штабе немецкой армии созрела необходимость в создании плавающего военного автомобиля для моторизованных пехотных частей. Такой автомобиль был разработан Фердинандом Порше и конструктором – дизайнером Эрвином Комендой на платформе гражданского Volkswagen Beetle и стал называться VW Typ 166 Schwimmwagen.

Новоиспеченный Schwimmwagen обладал четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 25 л.с., который приводил в движение не только колеса, но и гребной винт, приводящийся в движение напрямую, от коленвала. Автомобиль – амфибия на спокойной воде развивал скорость до 10 км/ч. Для удачного выхода на сушу, инженерами была разработана переднеприводная трансмиссия (в обычном режиме Schwimmwagen и Volkswagen Beetle – обладали задним приводом), работающая вместе с понижающей передачей.

VW Schwimmwagen широко использовался на всех фронтах Второй Мировой войны и в период с 1942 г. по 1944 гг.

После победы антигитлеровской коалиции все производство Volkswagen перешло под контроль англичан и именно они были первыми послевоенными заказчиками концерна. Англичане заказали полторы тысячи плавающих автомобилей VW Typ 166 Schwimmwagen для своей армии.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru