RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Mercedes Benz A W168

Mercedes Benz A W168Mercedes Benz A W168Mercedes Benz A W168

Производитель - Mercedes Benz
Модель - A
W168
Тип кузова - Хетчбэк
Длина - 3575 мм
Ширина - 1719 мм
Высота - 1590 мм
Мощность двигателя - 140 л/с
Максимальная скорость - 203 км/ч
Масса(снаряженная) - 1055 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 1540 кг
Год начала выпуска - 1997
Год окончания выпуска - 2004
Количество дверей - 5
Количество мест - 5
Объем багажника - 350 л

Описание Mercedes Benz A

Mercedes A-class W168 (Мерседес А-класс W168) - первое поколение компактных легковых автомобилей семейного типа от немецкого концерна Daimler AG. Mercedes W168 стал первой моделью компании, получившей привод на передние колеса. При разработке Mercedes A-class W168 за основу был взят концепт-кар Mercedes-Benz NAFA. В основе конструкции кузова модели лежит двойной пол "сэндвич", обеспечивающий высокий уровень безопасности пассажиров. Но в этом есть свой недостаток - центр тяжести автомобиля смещен вверх. Шведский журналист Роберт Коллин, выполняя так называемый "Лосиный тест" (проверка устойчивости автомобиля при выполнении экстремальных маневров) допустил опрокидывание тестового Mercedes A-class W168. В компании на инцидент отреагировали немедленно: модель стали оснащать системой ESP и полностью перенастроили конструкцию подвески.

По традиции марки, Mercedes A-class первого поколения имеет богатое базовое оснащение. Материалы отделки салона только высокого качества. Эргономика элементов управления тщательно продумана. Линейка силовых агрегатов Mercedes A-class W168 достаточно широка, что позволяло покупателю в свое время подобрать вариант под свои нужды и стиль вождения. Помимо бензиновых моторов существовали и турбированные, дизельные, отличающиеся высокой экономичностью. Mercedes A-class W168 выпускался в период с 1997 по 2004 год.

A 38 AMG
Специалисты AMG провели эксперимент с самым маленьким мерседесом - пятидверную версию снабдили двумя бензиновыми моторами по 1,9 л каждый (что и дало в названии А 38 AMG). Первый мотор располагался на традиционном месте - под капотом и приводил в движение передние колеса, а второй - в задней части автомобиля и посылал тягу на задние колёса. Суммарная мощность и крутящий момент моторов составляет 250 л.с. и 360 Нм соответственно. A 38 AMG Достигал отметки спидометра в 100 км/ч уже через 5,7 секунд и имел максимальную скорость 230 км/ч. Элементы подвески и тормозные механизмы были позаимствованы у старшего брата - Mercedes-Benz E 55 AMG. Всего было сделано четыре таких автомобиля, два из них получили бывшие пилоты Формулы-1 — Мика Хаккинен и Дэвид Култхард.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru