RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Saab 9000 YS3EПроизводитель - Saab Модель - 9000 YS3E Тип кузова - Седан Длина - 4780 мм Ширина - 1764 мм Высота - 1420 мм Передняя подвеска - поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор Задняя подвеска - тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - дисковые Тип привода - передний Мощность двигателя - 210 л/с Максимальная скорость - 235 км/ч Разгон до 100 км/ч - 9 с Масса(снаряженная) - 1380 кг Масса(с полной нагрузкой) - 1960 кг Колея задняя - 1492 мм Колея передняя - 1522 мм Колесная база - 2672 мм Объем бака - 66 л Год начала выпуска - 1993 Год окончания выпуска - 1993 Количество дверей - 4 Количество мест - 5 Объем багажника - 562 л Описание Saab 9000В основу 9000 легло шасси Type Four, на базе которого также построены Fiat Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164. Внешне Thema и Croma весьма похожи на 9000, в то время как с Alfa Romeo их объединяет только общее шасси. Многие кузовные детали 9000,Thema и Croma взаимозаменяемы. Экстерьер Saab 9000 разработан дизайнером Джорджетто Джуджаро. Несмотря на то, что общая длина 9000 меньше длины 900, «девятитысячный» имеет большую колесную базу, а салон его просторнее. В отличие от 900, замок зажигания находится на рулевой колонке, а не в туннеле между передними сидениями. Второе поколение девятитысячных было представлено в 1992 моделью CS. Образ нового 9000 характеризовался немного зауженным передком, новой решеткой радиатора, новыми фарами и измененной задней частью хэтчбэка. И CS, и CSE (улучшенная версия CS) экипировались двигателями объёмом 2,0 л, атмосферными(130 л.с.), с турбинами низкого давления (150 л.с.) и турбиной высокого давления (175 л.с.). Четырехдверный седан 9000 CDE предлагался только с 200-сильным турбированным двигателем (позже выпускались с V-образными двигателями объёмом 3,0 л производства Opel). Новая система управления турбиной, Trionic 5, ставилась на автомобили с 1993 года. В том же 1993 впервые представлена Aero — на тот момент самый мощный автомобиль, когда-либо выпускаемый SAAB. Aero приводил в движение доработанный 2,3 л. B234, развивающий мощность 225 л.с. (165 кВт) и турбина Mitsubishi TD04. Мощность Aero с АКПП ограничивали 220 л.с., также вместо турбины от Мицубиси использовали Garrett Systems T25. Aero комплектовались окрашенными в цвет кузова обвесом и спойлером, спортивными сидениями Recaro, спортивной подвеской и особыми 16" дисками. Динамика Aero поразительна: с 80 до 120 км/ч автомобиль разгоняется быстрее чем Ferrari Testarossa и Porsche 911 Carrera В 1995 модификация CDE получила новый 3,0 л двигатель B308 GM V6 мощностью 210 л.с. Такой же агрегат использовался в Opel Omega (под обозначением X30XE). В Европе машины с таким двигателем продавались до 1997. В том же 1997 остановили производство Aero. Выпустили ограниченную серию автомобилей «Anniversary», приуроченную к 50-летию SAAB. Эти машины комплектовались кожаными сидениями с выгравированным классическим логотипом SAAB (с изображением самолета), обвесом особого окраса. В 1998 все автомобили модификаций CS и CSE выпускались с 225-сильными двигателями от Aero, также унаследовались 16" диски Aero. За последний год было выпущено всего 1400 автомобилей В сумме, было собрано всего 503 087 автомобилей Saab 9000 различный модификаций.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |