RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Mazda R1

Mazda R1 Mazda R1 Mazda R1

Производитель - Mazda
Модель - R1
Тип кузова - Хетчбэк
Длина - 3285 мм
Ширина - 1475 мм
Высота - 1510 мм
Мощность двигателя - 63 л/с
Колея задняя - 1285 мм
Колея передняя - 1295 мм
Колесная база - 2195 мм
Клиренс - 160 мм
Объем бака - 30 л
Год начала выпуска - 2005
Год окончания выпуска - 2010
Количество дверей - 3
Количество мест - 4

Описание Mazda R1

Автомобиль компании Subaru, выпускался в Японии с 4 января 2005 года по март 2010 года, это 2-х дверный вариант модели R2 с более короткой колесной базой и кузовом меньшего размера. С этими моделями компания Subaru пытается вернуться на перспективный рынок микролитражных автомобилей («keicar» имеют льготное налогообложение в Японии).

Необычно то, что в модели R1 не использована максимальная разрешённая длина для автомобилей безналогового в Японии класса keicar, как это делают все остальные игроки, начиная с 1989 года Autozam Carol до Suzuki Twin и европейской модели Smart Fortwo.

В России данная модель официально не продавалась, но можно встретить версии «Subaru R1» с правым рулём, привезённые подержанными из Японии.

Вплоть до конца 2005 года на автомобили «Subaru R1» устанавливали один двигатель «EN07», в средней модификации из трёх возможных. Рабочий объём данного двигателя «EN07» (диаметр цилиндров и ход поршней 56 х 66,8 мм) — всего 658 «кубиков». Затем, как и в модели R2, стали устанавливать данный двигатель в трёх разных исполнениях (в зависимости от модификации машины). В версии I двигатель развивает 46 л.с., в продвинутом исполнении R он развивает до 54 л.с. при 6400 об/мин, наибольший крутящий момент — 63 Нм. без наддува; предусмотрен также вариант S с нагнетателем и «интеркулером» — мощностью 63 л.с.

R1 позиционируется как персональное авто или как второй автомобиль для супружеских пар среднего возраста; доступна комбинация натуральной кожи и алькантры. Все модификации R1 оснащаются системой CVT как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций.

В рекламных материалах модель R1 часто сравнивают с Subaru 360 — первым автомобилем компании Subaru.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru