RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Bugatti Type 41 Royale

Bugatti Type 41 Royale Bugatti Type 41 Royale Bugatti Type 41 Royale

Производитель - Bugatti
Модель - Type 41 Royale
Тип кузова - Седан
Длина - 6200 мм
Мощность двигателя - 300 л/с
Максимальная скорость - 160 км/ч
Масса(снаряженная) - 3000 кг
Колея задняя - 1600 мм
Колея передняя - 1600 мм
Колесная база - 4300 мм
Год начала выпуска - 1933
Год окончания выпуска - 1936

Описание Bugatti Type 41 Royale

Автомобиль класса люкс компании Bugatti. Историки называют эту модель вершиной технической мысли 20-х годов, а за свои выдающиеся качества автомобиль получил имя Royale (Королевский).

Первый образец Bugatti Type 41 с открытым кузовом появился в 1936 году и снабжался 8-цилиндровым двигателем с рабочим объёмом в 12,7 л и с не менее впечатляющей по тем временам мощностью 200 лошадиных сил. Этот мотор представлял увеличеную копию стандартных двигателей Bugatti и в 20-е годы считался самым большим для серийных легковых автомобилей. У него было по 3 клапана на цилиндр, приводимых верхним распределительным валом. Механическая коробка передач стояла в блоке с задним мостом. Оси были коваными. На некоторых экземплярах были установлены колеса со спицами из рояльной проволоки.Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) предполагал построить 25 таких машин для самых богатых людей своего времени, в том числе для короля Испании Альфонсо ⅫⅠ. Но Великий кризис спутал эти планы, и до 1933 года удалось собрать только 6 автомобилей с разными кузовами. Покупателей для них найти оказалось нелегко, и потому две машины остались в семье Бугатти. Все они сохранились, пережив различные превратности судьбы. Сегодня 4 из них хранятся в частных коллекциях в США, а остальные — во Французском национальном автомузее в Мюлузе.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru