RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Porsche 911

Porsche 911 Porsche 911 Porsche 911

Производитель - Porsche
Модель - 911
Тип кузова - Купе
Длина - 4291 мм
Ширина - 1775 мм
Высота - 1310 мм
Колея задняя - 1501 мм
Колея передняя - 1432 мм
Колесная база - 2272 мм
Клиренс - 120 мм
Год начала выпуска - 1963
Год окончания выпуска - 1989

Описание Porsche 911

Porsche 911 classic был разработан как более мощный, больший и более комфортабельный автомобиль на смену Porsche 356 — первой модели компании, в основном это была спортивная эволюция Volkswagen Beetle. Новый автомобиль дебютировал в 1963 на Франкфуртском автосалоне. Изначально он разрабатывался как «Porsche 901» (901 является его внутренним номером в компании). Но Peugeot имел эксклюзивные права во Франции на имена машин образованных тремя цифрами с нулём посередине. В итоге вместо того, чтобы продавать во Франции автомобиль с другим названием, Porsche изменили название на 911. В 1964 автомобиль поступил в продажу, дав покупателям достойную альтернативу Jaguar E Туре.

Первая версия 911 имела 130 PS (96 кВт) оппозитный 6-ти цилиндровый двигатель, в конфигурации «boxer», как и в 356, имеет воздушное охлаждение, заднемоторную компоновку, смещённый 1991 см3 (сс) (для сравнения, в 356 были четырёхцилиндровые 1600 сс). Автомобиль имел четыре места (но задние сиденья были очень тесные). Такие автомобили чаще называли 2+2 чем четырёхместными (356 также был 2+2). Также на Porsche 911 classic устанавливали пятиступенчатую ручную коробку переключения передач «Туре 901». Стайлингом в основном занимался Ferdinand «Butzi» Porsche (сын Ferdinand «Ferry» Porsche). Erwin Komenda — руководитель подразделения Porsche, ответственный за конструкцию кузова автомобиля, также был вовлечён в разработку.

Выпуск 356 модели был завершён в 1965, но продажи 4-х цилиндровых автомобилей были продолжены, особенно в США: в этом же году был представлен Porsche 912, как наследник 356 предлагавший 4-х цилиндровый 1600 сс двигатель в кузове Porsche 911.

В 1966 году Porsche представили более мощную 911S, с увеличенной мощностью двигателя до 160 PS (118 кВт). Литые диски от Fuchs с фирменным пятилепестковым дизайном входили в комплект первое время. В это же время для спортивных среднемоторных Porsche 904 и Porsche 906 был разработан двигатель мощностью 210 PS (154 кВт).

В 1967 была представлена версия с кузовом Тарга. Тарга имела прутья из нержавеющей плакированной стали. Это было сделано из-за того что NHTSA (национальная администрация США по безопасности скоростных трасс) могла запретить полностью открытые кабриолеты (важный рынок для Porsche 911. Название Тарга (итал. щит) пошло от соревнований «Тарга Флорио» (итал. Targa Florio) в Сицилии (Италия), в котором Porsche побеждала до этого семь раз с 1956 года, и четыре раза после (до 1973 года). Серийная Тарга имеет съёмную крышу и съёмные задние пластиковые окна (версии с фиксированными стеклянными окнами предлагали до 1968 года).

Версия 110 PS (81 кВт) 911T также была выпущена в 1967 и эффективно заместила 912. Основная 130 PS (96 кВт)-сильная модель была переименована в 911L. 911R имела очень ограниченное производство (всего 20 штук), позиционировалась как легковесная гоночная версия с тонкими алюминиевыми дверями, магниевым картером, Twin Spark (двух искровые) цилиндры, мощность двигателя 210 PS (154 кВт).

В 1969 была представлена публике серия B: колёсная база для всех моделей 911 и 912 была увеличена с 2211 до 2268 мм для улучшения сцепления автомобиля с дорогой. Суммарная длина автомобиля осталась прежней: задние колёса были смещены к краю. Модель с полуавтоматической коробкой переключения передач Sportomatic[2] была также добавлена в производственную линейку.

2,2 л модель 911E была прозвана «Секретным оружием Цуффенхаузена (нем. Zuffenhausen)». Несмотря на низкую полезную мощность 911E (155 PS — 114 кВт), в сравнении с 911S (180 PS — 132 кВт), 911E быстрее разгонялась до 160 км/ч.

В 1972-1973 годах линейка состояла из тех же моделей, но с новым бо́льшим 2341 cc двигателем. Двигатель часто упоминался как 2,4 л, хотя по характеристикам был ближе к 2,3 л двигателям. 911E и 911S использовали механический впрыск топлива. 911T был оснащён карбюратором. В январе 1973 американские 911T также получили системы K-Jetronic CIS (от англ. Continuous Fuel Injection — последовательного впрыска топлива) от Bosch.

С увеличением мощности и крутящего момента, 2,4 л машины также получили новую трансмиссию, идентифицированную Porsche как тип 915.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru