RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Lexus GS 430 JZS160

Lexus GS 430  JZS160Lexus GS 430  JZS160Lexus GS 430  JZS160

Производитель - Lexus
Модель - GS 430
JZS160
Тип кузова - Седан
Длина - 4805 мм
Ширина - 1800 мм
Высота - 1445 мм
Передняя подвеска - сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - диагональный рычаг, верхний треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопическииамортизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Тип привода - задний
Мощность двигателя - 283 л/с
Максимальная скорость - 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 6 с
Масса(снаряженная) - 1685 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 2145 кг
Колея задняя - 1510 мм
Колея передняя - 1535 мм
Колесная база - 2800 мм
Объем бака - 75 л
Год начала выпуска - 2000
Год окончания выпуска - 2005
Количество дверей - 4
Количество мест - 5
Объем багажника - 515 л

Описание Lexus GS 430

Седан бизнес-класса. Первый GS был построен на платформе Toyota Aristo, и выпускался с 1991 года в Японии, и спустя несколько лет в США, Европе и некоторых странах Азии. Премьера второго поколения состоялась в конце 1997 года. Была использована новая платформа, была также выпущена версия с двигателем V8 для внешнего рынка.

GS классифицируется в модельном ряду компании как Спорт седан и имеет классовую позицию между моделями ES и LS. Конкуренты GS’a — Mercedes E-class, BMW 5-series, Audi A6. В Японии на внутреннем рынке данная модель выпускалась под названием Toyota Aristo.

В 1997 году в Японии было запущено производство второго поколения модели Aristo. Модели с атмосферным двигателем 2JZ-GE имели обозначение JZS160, а модели с двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом — JZS161 такой же мотор ставился на турбовые версии Toyota Supra a80 c 1996 года выпуска для внутреннего рынка Японии. Система изменения фаз газораспределения VVT-i теперь шла в стандарте. Для версий с двойным турбонаддувом были доступны такие опции, как все поворотные задние электроподруливующие колеса(4ws system), ARS , система курсовой устойчивости VDC и автоматическая КПП с ручным секвентальным режимом. Полноприводных версий производитель не предлагал.

Дизайн новой модели создавался дома, в Японии, и следовал моде купе Lexus GS — имел четыре раздельные фары. Коэффициент лобового сопротивления составлял Cx 0.30. Лексусом впервые было предложено электролюминисцентную подсветку приборов, а также новую аудиосистему. Отвечая возрастающим запросам американского рынка, была запущена новая модификация GS 400, которая имела на вооружении 300-сильный 4-литровый V8 двигатель UZ-series. С ним автомобиль набирал заветные 60 миль/ч (96 км/ч) за 5.4 сек (согласно данным Edmunds.com). Также предлагалась более спокойная версия нового поколения GS 300 с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 228 л.с. От 0 до 60 миль/ч автомобиль разгонялся за 7.6 с. Обе модели укомплектовывались 5-ступенчатыми АКПП, а модель GS 400 к тому же имела кнопки переключения передач на рулевом колесе. И снова не было предложено «заряженных» турбо моделей для внешних рынков. Благодаря своему выдающемуся разгону 0-100 Lexus назвал свою модель GS самым быстрым серийным седаном в мире.

По сравнению со своим предшественником, второе поколение седана GS добилось большего успеха, продавшись за первый год в количестве 30622 автомобиля. Успех модели убедил руководство держать её в модельном ряду на протяжении 8 лет. В 2001 году модель перетерпела единственный рестайлинг во втором поколении. Изменению подверглись передняя и задняя оптика, а также передняя решетка радиатора. Ксеноновый свет фар стал стандартом для двигателя V8 и опцией для 6-цилиндрового двигателя. Внутри появилось ещё больше дерева, а кнопки переключения передач на руле теперь и в модели GS 300. В 2001 году двигатель V8 прибавил дополнительные 0.3 литра рабочего объёма и модель стала называться GS 430. Максимальная мощность не возросла, зато увеличился крутящий момент.

В 2001 году Lexus также выпустил ограниченную серию автомобиля GS 300 «SportDesign», оборудованного спортивной подвеской как у модели GS 430, спортивными покрышками 225/55VR-16 Michelin Pilot HX и полированными колесными дисками. В салоне добавилась перфорированная кожаная обшивка и отделка шлифованным алюминием темным деревом ореха. К лету 2001 года было выпущено всего 3300 единиц GS 300 SportDesign (против 25000 автомобилей общей серии). Производство лимитированной серии продолжалось до 2005 года.

Седан GS был удостоен титула авторитетного автомобильного издания Motor Trend’s — Лучший импортный автомобиль 1998 года (Import Car of the Year for 1998). Это также отметил журнал Car and Driver в своем рейтинге десятки лучших автомобилей с 1998 по 2000 год (Ten Best list 1998—2000).






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru