RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Plymouth Barracuda Второе поколение

Plymouth Barracuda Второе поколениеPlymouth Barracuda Второе поколениеPlymouth Barracuda Второе поколение

Производитель - Plymouth
Модель - Barracuda
Второе поколение
Тип кузова - Седан
Длина - 4897 мм
Ширина - 1818 мм
Высота - 1363 мм
Мощность двигателя - 415 л/с
Колесная база - 2743 мм
Год начала выпуска - 1967
Год окончания выпуска - 1969

Описание Plymouth Barracuda

Второе поколение Barracuda был полностью переработано. Еще разделяя многие компоненты с Valiant, Barracuda получила собственный ассортимент моделей, включая кабриолеты, фастбэк и хардтоп. Новый дизайн в стиле «Coke bottle styling» («стиль бутылки Коки») был разработан дизайнерами Джон Э. Herlitz и Джон Samsen.

Конкуренция в пони-классе ужесточилась, и Плимут начал пересмотреть варианты двигателей Barracud'ы. В 1967 году к существующей гамме двигателей был добавлен Chrysler B 383 V8 (6,3 л) «большой» блок («big-block»), который был доступен только с «S-пакетом».

В 1968 году 273-е двигатели были заменены на двигатель Chrysler A 318 V8 (5,2 л) и появился новый Chrysler LA 340 V8 (5,6 л) с четырёхкамерным карбюратором. 383-й Super Commando был модернизирован (как и на Road Runner и Super Bee, но с более ограниченной мощностью до 300 л.с.).

Также в 1968 году Chrysler выпустил около 50 фастбэков Барракуд, оснащенных двигателем Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л). Эти автомобили имели легкие элементы, такие как легкие боковые стекла, стекловолоконные передние крылья и капот с совком. В инструкции было указано, что автомобиль был предназначен не для использования на дорогах общего пользования, а для спортивных соревнований.

В 1969 году мощность 383-го двигателя была повышена до 330 л.с. (250 кВт).






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru