RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Honda Civic Восьмое поколение

Honda Civic Восьмое поколениеHonda Civic Восьмое поколениеHonda Civic Восьмое поколение

Производитель - Honda
Модель - Civic
Восьмое поколение
Тип кузова - Седан
Длина - 4545 мм
Ширина - 1750 мм
Высота - 1435 мм
Мощность двигателя - 140 л/с
Максимальная скорость - 200 км/ч
Масса(снаряженная) - 1194 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 1675 кг
Колея задняя - 1530 мм
Колея передняя - 1500 мм
Колесная база - 2700 мм
Клиренс - 145 мм
Объем бака - 50 л
Год начала выпуска - 2007
Количество дверей - 4
Количество мест - 5

Описание Honda Civic

В случае со свежим восьмым поколением Civic, Honda представила машину в двух совершенно разных концепциях. Впервые за всю историю Сивика вариация седана в корне отличалась от вариации хэтчбека, и наоборот.



Простая задняя подвеска от Honda Jazz плюс агрессивная внешность — вот что отличало новое поколение. И хотя североамериканская версия несколько отличалась от европейской, внутри они были идентичны. На европейском рынке машина предлагалась в версии 3-х, 5-дверный хэтчбек и седан, а на североамериканском — седан и купе.



Что касается двигателей, то европейские версии модели оснащались экономичными 1,4-литровым и 1,8-литровым (113 и 140 л.с.) аппаратами VTEC, потребляя 10-12 литров на 100 км в городе. Спортивная версия Type-R была укомплектована 2.0-литровым силовым агрегатом. Помимо этого был доступен и 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с. с 5-ступенчатым механикой или автоматом, взмывавший до сотни за 8,6 секунд. Также была доступна и гибридная версия автомобиля.



Свежая версия 2009 года претерпела незначительные изменения во внешности и абсолютно нулевые внутри. Небольшой фейслифтинг не повредил машине ровно настолько, насколько не пошёл ей на пользу: заднюю оптику японцы сделали слегка ромбовидной, однако это едва ли бросается в глаза, особенно при движении авто, а спереди изменили форму противотуманных фар, так же была изменена форма переднего бампера (сделана в форме Mugen обвесов для дорестайлинговой версии), увеличина радиаторная решетка и укорочена крышка капота. В максимальную комплектацию стал устанавливаться ксенон . Во все комплектации добавлена функция дистанционного открытия крышки багажника (с брелока) и разъем для подключения плейера (AUX). Все, что касается двигателя и прочей механики, осталось нетронутым.



За всю свою историю модель прошла довольно удачный и красочный путь, и это, безусловно, не конец. С каждым новым поколением Honda давала потребителю что-то новое, то, чего ему не хватало в предыдущем поколении, оставаясь, в то же время, на одной и той же волне — потребительской.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru