RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Porsche 928

Porsche 928 Porsche 928 Porsche 928

Производитель - Porsche
Модель - 928
Тип кузова - Купе
Длина - 4520 мм
Ширина - 1890 мм
Высота - 1282 мм
Год начала выпуска - 1977
Год окончания выпуска - 1995

Описание Porsche 928

История 928-й модели началась в 1971 году, когда компания задумалась о замене Porsche 911, который просуществовал значительно дольше запланированного срока. Было рискованно строить будущее компании, полагаясь только на эту модель. Поэтому было принято решение о создании замены 911-й модели, хотя по сути модель 928 не являлась ею, так как была больше, тяжелее, мощнее и дороже.



К 1973 году опытный образец был смонтирован и испытан. В этот момент разразившаяся Арабо-израильская война создала угрозу энергетического кризиса. Большие, пожирающие бензин машины перестали пользоваться спросом. Это стало прямым попаданием и в 928, и в фирму. Проект был немедленно заморожен и производство отложили до 1977 года.



Серийный 928, представленный на Женевском автосалоне, имел уменьшенный до 4,5 л. объём и пониженную до 240 л.с. мощность. Конечно, он был медленнее, чем первоначально запланированный, но зато заметно экономичней. Кроме нового двигателя V8, этот автомобиль был также оснащен новым изобретением — задней подвеской Weissach, которая допускала пассивное управление задними колесами. Обычные задние подвески создают расхождение при торможении, что приводит к избыточной поворачиваемости. Weissach компенсирует расхождение и, таким образом, стабилизирует управляемость. Это сделало 928 безопасным автомобилем.



Внешний вид автомобиля был менее самоуверенным, чем у Porsche 911, 4-местный салон более просторным и удобным. С годами рабочий объем двигателя этого автомобиля увеличился, возросла максимальная мощность, значительно улучшились характеристики. Авторитет модели поднялся на новую высоту. Однако через несколько лет после начала выпуска продажи машины оставляли желать лучшего, особенно в США, где из-за высоких цен они были очень низки. Тем не менее, вслед за «928» последовали ее варианты «928 S», затем «S2», «S3» (только для США), «S4», «GT» и «GTS».



Но все пошло не так. Покупатели считали 928 чрезмерно дорогим и совершенно другим автомобилем Porsche. Спрос на 911 оставался на высоком уровне. С самого начала модели 928 пришлось бороться за выживание. К концу 80-х гг. фирма выпускала их поштучно. Будь руководство менее амбициозным, 928 следовало снять с производства.



Однако, главная угроза выживанию возникла со стороны конкурентов. В 1989 году Mercedes-Benz запустил в производство превосходно спроектированный 500SL. Этот автомобиль, — почти с такой же скоростью, как Porsche, но более удобный и дешевый — был более привлекателен. С этого момента 928 вынужден был бороться за выживание. Годом позже, BMW 850i добавил неприятностей. Перспективы развития рынка 928 стали туманными. В конце 80-х гг. объем производства катастрофически упал. Фирма собирала менее тысячи автомобилей в год, а в середине 90-х по одному в день.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru