RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Subaru Legacy Четвертое поколение (2004-2009)

Subaru Legacy Четвертое поколение (2004-2009)Subaru Legacy Четвертое поколение (2004-2009)Subaru Legacy Четвертое поколение (2004-2009)

Производитель - Subaru
Модель - Legacy
Четвертое поколение (2004-2009)
Тип кузова - Седан
Длина - 4680 мм
Ширина - 1730 мм
Высота - 1475 мм
Колесная база - 2670 мм
Год начала выпуска - 2003
Количество дверей - 4
Количество мест - 4

Описание Subaru Legacy

23-го мая 2003-го года, Fuji Heavy Industries представила обновленную Legacy, известную как BL для моделей седана и BP — для универсала. Выпуск был начат в 2003 году.

У новой Legacy подвеска была модифицирована и сделана жестче, и это обозначило возвращение турбированных двигателей на автомобилях Legacy, поставляемых в Северную Америку. 2.5 литровый двигатель был заимствован у североамериканской Impreza WRX STI. Благодаря прогрессу в технологиях турбирования двигателей и ужесточению норм и стандартов выхлопа газа, система twin-turbo была снята с производства. Турбированные модели и H6 первыми получили 5-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию, снабженной технологией SportShift, запатентованной фирмой Prodrive, Ltd.

Модели с атмосферными двигателями получили приборную панель, ранее устанавливавшуюся на турбированные Legacy BL. Турбированные модели оснастили адаптивной системой управления дросселем SI-Drive, и доработанными индикаторами, показывающими мгновенный расход топлива. SI-Drive - это система выбора режимов переключения передач, имеющая три режима: Intelligent, когда переключение передач АКПП происходит намного раньше. Sport: переключение передач происходит много позже, что дает машине спортивный нрав. Sport#: Этот режим наиболее жесткий, переключение передач происходит в крайней области тахометра.

19 октября 2004 года для японского рынка стала доступна модель B4 3.0R Spec B с 6-скоростной МКПП.

В 2005 модельном году Subaru внедрила систему активного контроля клапанов, или AVCS (Active Valve Control System), на 2.5 и 3.0-х литровых двигателях как стандартное оснащение.

Европейские модели не оснащались турбированными бензиновыми двигателями из-за строгих норм выброса газообразных отходов.

Legacy BL/BP была обновлена в 2006 году, получив новую радиаторную решетку, бампер и задние фонари.

В модельном ряду 2008 года Legacy универсал и Outback седан были сняты с продаж в Соединенных Штатах, остались Legacy седан и Outback универсал. В Канаде продажи универсала Legacy были продолжены. Так же в 2008 году в Северной Америке начались продажи седана Legacy с двигателем 3.0 L Flat-6. На седан Outback Flat-6 устанавливается с 2000 года.

С 10 мая 2008 года Legacy, производимая для японского рынка, может оснащаться новой опцией безопасности, названной EyeSight. Она состоит из двух камер, по одной с каждой стороны зеркала заднего вида, используемые для оценки расстояния до впередиидущего транспорта. Система помогает поддерживать безопасное расстояние на трассе, оповещает водителя в различных опасных ситуациях, и может даже следить за появлением пешеходов. В EyeSight была также встроена автономная система круиз-контроля.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru