RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Mercedes Benz W100

Mercedes Benz W100 Mercedes Benz W100 Mercedes Benz W100

Производитель - Mercedes Benz
Модель - W100
Тип кузова - Седан
Длина - 5540 мм
Ширина - 1950 мм
Высота - 1500 мм
Максимальная скорость - 205 км/ч
Масса(снаряженная) - 2500 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 3350 кг
Колесная база - 3200 мм
Объем бака - 112 л
Год начала выпуска - 1963
Год окончания выпуска - 1981
Количество дверей - 4
Количество мест - 4

Описание Mercedes Benz W100

Один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся западногерманской маркой Mercedes Benz в 1963—1981 гг. Автомобиль, не имевший аналогов в мире[источник не указан 216 дней], стал символом высшей роскоши и престижа, и большая часть владельцев — знаменитости 60, 70 и 80-х годов XX века. Будучи редкой моделью, лимузин по сей день пользуется огромным спросом как классический автомобиль.



Для этого крупногабаритного лимузина Mercedes-Benz впервые за все послевоенное время разработал новый восьмицилиндровый V-образный мотор обозначением M100. Объёмом 6332 см³ , мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 503 Нм, двигатель приводил в действие также агрегаты пневматической подвески кузова. Но главное, мог разогнать крупный автомобиль до 205 км/ч — скорость, которую в 1963 году мог превзойти лишь Porsche 911.



Автомобиль, который собирался вручную, имел два типа кузова: «обычный» лимузин и удлинённый «Pullman», отличавшийся лишь длиной колёсной базы. «Короткий» автомобиль имел две версии салона, стандартный и разделённый, в котором передние места от задних разделялись подъёмной стеклянной перегородкой.



Длинные Пульманы имели более очевидные разновидности. Лимузины выпускались прежде всего в четырёх- и шести-дверных комбинациях. Первые имели два обратных кресла, давшие вместительность до четырёх персон, вторые имели центральный ряд с двумя небольшими креслами «швейцаров». Всего было выпущено 428 длинных лимузинов. Существовала также малая серия (59 автомобилей) открытых ландоле, где задняя часть крыши над пассажирским отсеком откидывалась как у кабриолета. В основном такие модели закупались для парадных целей.



Были построены также два купе, один из них, как подарок для главного дизайнера автомобиля — доктора Рудольфа Уленхаута при его уходе на пенсию.



За время своего длительного производства спрос на автомобиль почти не падал, несмотря на уже устаревший к концу 1970-х внешний вид. Мотор М100 в 1968 году был поставлен на модели S-класса W109 (300SEL 6.3), а в 1975-м с его увеличенной версией, на S-класс V116 (модель 450SEL 6.9). Обе модели были флагманами S-класса и уступали лишь 600-му.



Появление в 1979 году модели W126-го S-класса стало причиной прекращения выпуска W100. Флагманами 126-го были модели 500SEL и 560SEL (с 1985 года). И лишь с появлением W140 в 1991 году, Мерседес «осмелился» вернуть номер «шестисотый» моделям 600SEL (S600 — с 1993 года), на которых стоял двигатель уже компоновки V12. Но несмотря на то, что флагманские модели W126-х и W140-х мерседесов, которые также производились в версиях Pullman и ландоле, резко подняли престиж S-класса, они оставались частью «массового» автомобиля. Преемник W100 появился в 2002 году, когда Мерседес запустил лимузины W240 — Maybach 57 и V240 — Maybach 62, пополнен в 2008-м году версией ландоле. S-класс, начиная с модели W220, наоборот «опустился» из высшего звена назад в «стандартный» полноразмерный автомобиль.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru