RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Suzuki Twin EC22S

Suzuki Twin EC22SSuzuki Twin EC22SSuzuki Twin EC22S

Производитель - Suzuki
Модель - Twin
EC22S
Тип кузова - Седан
Длина - 2735 мм
Ширина - 1475 мм
Высота - 1450 мм
Передняя подвеска - амортизационная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Задняя подвеска - торсионная подвеска, тяга Панара, винтовая пружина, телескопическии амортизатор
Передние тормоза - дисковые
Задние тормоза - барабанные
Тип привода - передний
Мощность двигателя - 44 л/с
Максимальная скорость - 125 км/ч
Масса(снаряженная) - 560 кг
Колея задняя - 1290 мм
Колея передняя - 1310 мм
Колесная база - 1800 мм
Объем бака - 21 л
Год начала выпуска - 2003
Год окончания выпуска - 2003
Количество дверей - 2
Количество мест - 2

Описание Suzuki Twin

Suzuki запустила в продажу новую двухместную модель Twin («Твин»). При словах «двухместный» обычно возникает ассоциация со спортивным автомобилем, а Twin стремится стать практичным городским автомобилем. Он создан на платформе существующей малолитражной модели Suzuki Alto, но ее колёсная база смело сокращена, поэтому главной его особенностью стал сверхкомпактный размер кузова с длиной 2735 мм.

Если говорить о конкурентах, имеющих аналогичную концепцию, первым делом на ум приходит всем известный Smart. Но в Японии его вариант с наиболее умеренной ценой стоит 1 310 тыс. иен (~$12000), а самая дешёвая модификация Twin - бензиновая «Gasoline A» - всего лишь 490 тыс. иен (~$4500). Великолепный ценовой разрыв! Однако если тщательно посмотреть, то эта модификация не оснащается ни кондиционером, ни усилителем руля. А в модификации «Gasoline B» цена сразу же подскакивает до 840 тыс. иен (~$7700). Кроме того, у модификации под названием «Hybrid B», снабжённой кондиционером и ставшей первой гибридной моделью малолитражного автомобиля, цена составляет 1 390 тыс. иен, хотя её не просто сравнить с бензиновыми моделями. Если вспомнить о том, что можно приобрести модификацию Alto с кондиционером и гидроусилителем за 555 тыс. иен, то получается, что Twin - вовсе не дешёвая машина. А в чём же тогда смысл ездить на нём?

Симпатичный внешний вид с использованием множества кривых линий, несомненно, привлекает взгляд. Внешне он создаёт атмосферу, близкую к одноместному электромобилю «Тёро-Q» (Choro Q), выпущенным компанией по производству игрушек «Такара» (Takara). Но Twin - это не игрушка, а приличный малолитражный автомобиль, прошедший строгие испытания по безопасности при столкновении. Габариты таковы: длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм. По сравнению с обычными малолитражными автомобилями длина на целых 660 мм короче, а минимальный радиус поворота составляет всего лишь 3.6 м, поэтому обращение с ним совершенно необычное. Я попробовал его в разных городских ситуациях, и в особенности удивительно просто с ним работать на многоэтажных стоянках. Как только появляется какая-нибудь щель, он плотно заполняет её. Такая лёгкость по-настоящему приятна.

Что касается интерьера, то при взгляде на него возникает одна мысль: «Похоже, эти ребята пытались несколько снизить издержки». Особенно вызывает что-то вроде «культурного шока» участок вокруг ветрового стекла, где выпирают следы точечной сварки. Однако пространство кабины вполне достаточно для размещения двух человек, а за сиденьями также имеется практичное пространство для багажа. Если использовать машину всецело для поездки одного или двух человек, то особого ощущения неудобства возникнуть не должно. Скорее, тот факт, что разработчики смело сократили пространство для ненужных задних сидений, порождает подавляющее ощущение простоты. Это позволяет почувствовать своеобразную интеллигентность, присущую вещам, у которых до предела убрали всё лишнее. Не говоря уже о практичности из-за малых размеров, именно в этом заключается свойственное Twin очарование, которое не может возникнуть в 4-местной модели Alto.

Бензиновые модификации Twin оснащены 3-цилиндровым двигателем с естественным впуском, объём которого составляет 660 куб.см, а максимальная мощность – 44 л.с. В гибридной модификации к аналогичному двигателю добавляется электромотор мощностью около 7 л.с. Мощность 44 л.с. – это совсем немного, но вес машины составляет всего лишь 600 кг, поэтому даже в сочетании с 3-скоростной трансмиссией нет недостатка в ходовых качествах. До 80 км/ч, когда происходит переключение на 3-ю скорость, ускорение производится мгновенно. После этого ускорение явно замедляется, а из-за короткой колёсной базы, возможности прямолинейного движения с высокой скоростью нельзя назвать соответствующими уровню обычного малолитражного автомобиля. Кроме того, при резком торможении на высокой скорости прямолинейное движение нарушается.

Однако Twin изначально разрабатывался как городской автомобиль. И вопрос о комфорте на скоростных автострадах было бы уместно оставить без ответа. Кстати, расход топлива в городском режиме составляет 4.55 л/100км (с 5-скоростной механической трансмиссией – 3.85 л/100км). Автоматическая трансмиссия реально имеет три скорости, и в этом, к сожалению, такая компактная и лёгкая машина уступает моделям Honda Fit и Toyota Vitz. Однако расход топлива у гибридной модификации великолепен, как и ожидалось, и составляет 3.125 л/100км. Мощность электромотора невелика, и, кроме того, передаточное отношение у 4-скоростной автоматической трансмиссии выше, поэтому по ходовым качествам преимуществ нет, но все же такой расход топлива не может не радовать. Это не основной тип гибридного автомобиля, как у Honda и Toyota, но можно признать определённую ценность его существования, как самой дешёвой гибридной модели в мире.

В нынешней ситуации нет особых сюрпризов по части цены и расхода топлива, поэтому, наверное, за продажу будет вестись ожесточённая борьба. Предвидя это, компания Suzuki также оценивает количество проданных машин в месяц скромной цифрой 200 шт. Однако если административные органы примут какие-либо меры по распространению, включая налоговые льготы и оборудование специальных парковок (на участок для парковки одного обычного автомобиля можно поставить два Twin), то весьма возможно, что это даст толчок продажам. Во всяком случае, даже если в своём доме есть гараж только на одну машину, при таком размере можно обеспечить пространство для стоянки Twin, сокращая зелёные насаждения. И здесь выражается концепция Twin как второго автомобиля для небольших поездок.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru