RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Rolls-Royce Silver Spur

Rolls-Royce Silver Spur Rolls-Royce Silver Spur Rolls-Royce Silver Spur

Производитель - Rolls-Royce
Модель - Silver Spur
Тип кузова - Седан
Длина - 5395 мм
Ширина - 1915 мм
Высота - 1490 мм
Передняя подвеска - двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - диагональный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Тип привода - задний
Мощность двигателя - 305 л/с
Максимальная скорость - 225 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 8 с
Масса(снаряженная) - 2470 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 2970 кг
Колея задняя - 1550 мм
Колея передняя - 1550 мм
Колесная база - 3160 мм
Объем бака - 108 л
Год начала выпуска - 1996
Год окончания выпуска - 1996
Количество дверей - 4
Количество мест - 5
Объем багажника - 410 л

Описание Rolls-Royce Silver Spur

Rolls-Royce Silver Spur (Роллс-Ройс Серебряная Шпора) выпускался параллельно модели Rolls-Royce Silver Spirit. Эта модель являлась наиболее популярным AWтомобилем Rolls-Royce в США.

Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine являлся самой престижной моделью компании Rolls-Royce. Годовое производство не более 25 штук. Автомобиль стоимостью под 300 тыс. долл. по карману только очень состоятельным джентльменам.

Rolls-Royce? Это просто!

Всем, кажется, ясно, что такое пространство или время.

Но попробуйте дать этим понятиям четкое определение...
С Rolls-Royce - та же история. Есть марки машин еще более древние, более консервативные и дорогие. Но более"настоящей" вы не придумаете.

Англичане примерно так обсуждают эти автомобили: - О чем вы думаете, когда видите Rolls-Royce?

- Я думаю, что я вижу Rolls-Royce.
- Что вы ощущаете, когда едете в Rolls-Royce?
- Я ощущаю, что еду в Rolls-Royce.

Действительно, больше ничего не скажешь. В этом я убедился, когда представился случай проехаться на"просто Rolls-Royce". Точнее, на модели Silver Spur - "Серебряная шпора".

Silver Spur дебютировал осенью 1980 года одновременно с другой моделью, Silver Spirit. От нее Silver Spur отличается увеличенной на 100 мм базой и более изысканной отделкой.

Попавший к нам экземпляр выпущен в 1981 году, у него карбюраторный мотор и 3-ступенчатая коробка-AWтомат. Впрыск топлива, 4-я "ступень", АБС и "круиз-контроль" появятся только к 1986 году на Silver Spur II. Компания не спешила вносить изменения в конструкцию своих машин. И этим лишний раз подтверждала,что все, что изготовлено под эмблемой RR, - совершенно и не зависит от года выпуска. К тому же конкурентов все равно не было. Mercedes-Benz и Cadillac никогда не являлись таковыми ни по цене, ни по определению.

Кузов Rolls-Royce Silver Spur лаконичен до предела. Все линии просты. Никаких наворотов. И неважно, какое из известных ателье приложило руку к облику той или иной модели Rolls-Royce - Pininfarina, Gruber илиMulliner/Park Ward, - это всегда Rolls-Royce. Просто Rolls-Royce...

Серебряная статуэтка Emily, если приглядеться, несимметрична: правое крыло Летящей леди чуть выше левого.

Фигурка отливается в форме, изготовленной еще в начале века, естественно, без использования компьютера и трехмерного сканера. Но в этом-то и суть - ручная работа. На стоянке статуэтка убирается под облицовку радиатора легким нажатием руки и прикрывается шторкой. У ее механизма весьма сложная кинематика, неподдающаяся поверхностному анализу, как и весь Rolls-Royce. Дух экстаза, что тут скажешь...

Салон Silver Spur, естественно, просторен. Передние кресла регулируются по расстоянию от панели приборов,высоте, наклону спинки и наклону сиденья. Шикарная кожа и спустя 15 лет выглядит и скрипит, как новая.

Кстати, поскрипывание кожи - единственный звук, на который обращаешь внимание, когда ведешь Rolls-Royce.

Фирма специально подчеркивает, что используется только отборная коровья кожа, причем животные выращены за "электрическим" забором, а не за колючей проволокой, способной повредить "сырье".

Под передними сиденьями спрятаны подножки для сзади сидящих невысоких пассажиров. Потолок не натяжной, а собранный из обшитых велюром панелей - высокий, ровный и светлый. На задних стойках расположено по зеркалу в ореховой рамке. Вот пепельницы, о которых тоже ходят легенды. Дескать, "новые арабы" расстаются со своими лимузинами, как только заполнится одна из них. Пепельницы, надо сказать,примечательны только своим количеством. Их пять - в каждой из дверей и одна - в центральной консоли. Это позволяет водителю и сидящему рядом пассажиру стряхивать пепел любой рукой. Мелочь, а приятно. Приборная панель из ореха поражает простотой композиции. От Rolls-Royce ждешь чего-то "ампирного", а тут все как-то демократично.

Тонкое в сечении рулевое колесо поначалу вызывает недоумение, но при вождении про него забываешь напрочь- можно крутить баранку одним пальцем, настолько хорош гидроусилитель. Предоставленный на тест Silver Spur имел правый "английский" руль, и можно было ожидать неудобств с переключением режимов коробки-автомата:левой рукой это делать непривычно. Но и тут ждал сюрприз. Управление "автоматом" вынесено на рулевую колонку под правую руку.

В перчаточном ящике обнаружилась трубка мобильного телефона Motorola, весящая с килограмм и едва помещающаяся в ладони. Таким средством связи комплектовались машины Rolls-Royce 15 лет назад.

Двигатель, мощность и момент которого никогда не разглашались, а скромно назывались "достаточными",практически не виден под переплетением патрубков и воздуховодов. Доступ к мотору почти невозможен,впрочем, аномалии в его работе практически исключены, таково качество сборки. Не зря двигатель Rolls-Royce стал синонимом надежности. Больше всего потрясла крышка масло заливной горловины - это целый механизм.

Звук, с которым она открывается, не мешало бы запатентовать, подобно щелчку зажигалки Zippo.

С конца 60-х в инженерных кругах ходит невероятная байка. Когда в отдел легковых автомобилей ЗиЛа попал Rolls-Royce, его отдали в "школу передового опыта" - разобрали до винтика. Собрать удалось все, кроме коробки передач - валы и шестерни категорически не лезли обратно в картер. Начальник цеха поседел в считанные недели- машина стоила пожизненной зарплаты всех над ней поработавших. Пришлось связаться с заводом в Крю. Там успокоили, сказав, что это обычное явление при не заводской сборке. Посоветовали заполнить ванну коктейлем из определенных масел в определенной пропорции и охладить до определенной температуры. Опущенные в смесь детали за счет усадки на микроны приобрели размеры, позволяющие собрать коробку вручную в масляной ванне.Представить себе такое сложно, впрочем, как и придумать. Воздержусь от комментариев, тем более что, садясь в Rolls-Royce, забываешь о том, что такое трансмиссия. Машина плывет по асфальту, как океанский лайнер. О поведении автомобиля на дороге говорить очень нелегко. О таком можно только мечтать. Скорость практически не чувствуется. Будто автомобиль недвижим, а навстречу бегут дома, перекрестки и машины.

Когда автомобиль ехал по московской окружной дороге, то гаишник, праздно постукивавший жезлом по хромовому голенищу, увидел надвигающийся на него Rolls-Royce, уставился на бампер и обронил жезл. С ним приключилось то, что могло приключиться с каждым в нашей стране каких-нибудь 10 лет назад, когда Rolls был еще в диковинку. Но на этот раз на бедного блюстителя ПДД надвигалась машина с непредусмотренным ГОСТом номером "МОТОР". "МОТОП" - перевел на иностранный гаишник и выронил "палочку". Только в этот момент мы вспомнили о наших номерах. Потерять их было проще простого - они держались на двух кусочках пластыря и на обычном автомобиле отлетали при трогании с места.

Здесь же они продержались 20 с лишним км! Вот вам и плавность хода!

Хотя и Rolls, и Royce были джентльменами, машина Rolls-Royce - леди. Очень деликатная и сверх аккуратная,требующая джентльменского подхода. Все детали собраны воедино не просто с "точностью до миллиметра", но и с большой любовью. Работа на фирме Rolls-Royce с начала века служит не только свидетельством о высочайшей квалификации работающих, но и об их отношении к делу.

Итак, что же я наездил? Я "приехал" к выводу, что Rolls-Royce - это просто Rolls-Royce.

Теперь можете спросить: - Что вы испытываете после поездки на Rolls-Royce?

- Мне кажется, что это было не со мной...

Иван В. Падерин
Источник: Журнал "Мотор"






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru