RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Hyundai Tiburon Второе поколение

Hyundai Tiburon Второе поколениеHyundai Tiburon Второе поколениеHyundai Tiburon Второе поколение

Производитель - Hyundai
Модель - Tiburon
Второе поколение
Тип кузова - Купе
Длина - 4630 мм
Ширина - 1865 мм
Высота - 1385 мм
Максимальная скорость - 222 км/ч
Масса(снаряженная) - 1570 кг
Колея задняя - 1619 мм
Колея передняя - 1603 мм
Колесная база - 2820 мм
Клиренс - 129 мм
Объем бака - 65 л
Год начала выпуска - 2002
Год окончания выпуска - 2008
Количество дверей - 2
Количество мест - 2

Описание Hyundai Tiburon

Дизайн автомобиля второго поколения эффектен, красив. В корейской версии Tuscani опознавательным знаком является малоизвестный шильдик с буквой Т на передке машины, поэтому автомобиль нередко рождает интерес и заставляет гадать о своём происхождении.

Двигателя 16V объёмом 2 л хватает и для резвой езды, и для неспешной поездки, разгонная динамика неплохая (машину бросает вперед практически на каждом переключении, даже на третьей передаче колеса при интенсивном ускорении срываются в пробуксовку). Недостаток — неровная характеристика крутящего момента. «На низах» тяги чуть не хватает. Зато, начиная с 4000 и почти до максимальных оборотов, мотор радует азартным подхватом. Разгоняется до 230 км/ч, идёт хорошо, создаётся впечатление, что машина способна на большее. В целом провоцирует на быструю езду.

Пятиступенчатая механическая коробка передач четкая и с небольшими ходами. Ходовая часть одновременно довольно жёсткая и комфортная. Руль удобно лежит в руках, и машина его хорошо слушается. Разве что на скоростной прямой «ноль» мог бы быть четче. При маневрах чувствуется надежная обратная связь, в предельных виражах машина сначала плавно скользит наружу, а при возникновении заноса легко стабилизируется. Системы стабилизации нет — электроника представлена только ABS и системой перераспределения тормозного усилия. Опять же зимой на скорости более 90 км/ч при попадании в колею ощутим занос задней оси. Тормоза хорошие, однако (очень редко) при торможении получаются клевки.

Кожаный салон имеет хорошее качество и чёрный цвет, комфортен. У него есть один недостаток — на заднем сидении могут усесться лишь очень невысокие люди. Места для ног там хватает, однако человеку даже ростом 153 см склон крыши (стекло задней двери) будет давить на голову. Поэтому ехать на заднем сидении стоит только в том случае, если нет альтернатив. Передние кресла имеют подогрев, развитую боковую поддержку, хорошо держат в поворотах, что компенсирует трудности попадания. Приборная панель с приятной оранжево-красной подсветкой гармонична и информативна.

Люк в крыше полезен в плане простора и проветривания салона, открывается наружу назад, смотрится неплохо. Электрозеркала с подогревом при хорошей настройке дают замечательный обзор. Багажник вместителен для машины такого типа; собственно, Coupe правильнее назвать не купе, а хетчбеком, поскольку он имеет заднюю (третью) дверь, существенно облегчающую доступ в багажник. Под полом багажника находится докатка.




Коментарии
Poline
Here's what I would do:You state that the pass. side works which means that the motor and one linkage bweteen the motor and one blade is working the only two other things that it can be are:1 you stripped the splines that are little grooves that the windshield wiper arm mesh with on the linkage. This I am certain is your problem. If you follow the wiper arm on the driverside down you will come to a nut that holds it to the splined stud . If you see that the stud and nut is moving back and forth when the power to the wipers is turned on then you know that you have stripped the splines in bweteen the arm and this stud .The fix is a new wiper arm from the dealer.2 If that stud and nut don't move with the power turned on then the linkage is your culprit. Now you have to figure out if it has come loose or if its broken.The linkage is just a bar that connects with another bar and serves as a lever.I firmly believe that you can handle this repair your self after you have diagnosed the problem. Just remember to use the right tool for the job. Pliers aren't wrenches and screwdrivers are for screwing not prying or chiseling.Just use good common sense and if it seems to difficult then yes have a friend or someone you trust help you with itHappy Motoring hope this helps



Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru