RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Mazda VerisaПроизводитель - Mazda Модель - Verisa Тип кузова - Хетчбэк Длина - 3975 мм Ширина - 1695 мм Высота - 1530 мм Колесная база - 2490 мм Объем бака - 45 л Год начала выпуска - 2004 Описание Mazda VerisaВ основе Mazda Verisa лежит платформа Ford B3, разработанная инженерами американского концерна при участии специалистов компании Mazda. Mazda Verisa оснащается 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с., максимальный крутящий момент хетчбэка достигает 140 Нм при 4000 об./мин. В качестве коробки передач авторы автомобиля выбрали АКПП. С 2005 года Verisa также стали комплектовать вариаторами. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя является торсионной. Помимо переднеприводных, выпускаются и полноприводные варианты Mazda Verisa. В обычных условиях вся тяга передаётся на передние колёса, а, если при помощи клавиши подключить и задний привод, в работу вступают расположенные у задних колёс тяговые электродвигатели. Название этой оригинальной технологии — e4WD. В 2008 году появилась информация о том, что на 2011 год запланирован выход в свет второго поколения Mazda Verisa, этот автомобиль будет построен на платформе новой Ford Fiesta.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |