RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Lancia Thesis 841Производитель - Lancia Модель - Thesis 841 Тип кузова - Седан Длина - 4890 мм Ширина - 1830 мм Высота - 1470 мм Передняя подвеска - амортизационные стойки, передний мост с многорычажной подвеской, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска - продольные, поперечные и диагональные рычагм, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовье пружины, телескопические амортизаторы с электронной регул Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - дисковые вентилируемые Тип привода - передний Мощность двигателя - 215 л/с Максимальная скорость - 234 км/ч Разгон до 100 км/ч - 10 с Масса(снаряженная) - 1715 кг Масса(с полной нагрузкой) - 2225 кг Колея задняя - 1540 мм Колея передняя - 1570 мм Колесная база - 2805 мм Объем бака - 75 л Год начала выпуска - 2001 Год окончания выпуска - 2001 Количество дверей - 4 Количество мест - 5 Объем багажника - 400 л Описание Lancia ThesisСреди необычных решений — двери без центральной стойки, поворотные сиденья для облегчения входа и выхода, а еще — рулевой штурвал, позволяющий управлять автомобилем не только водителю, но и сидящему спереди пассажиру. Годом позже фирма Lancia подарила Папе Римскому Иоанну Павлу II построенный в единственном экземпляре лимузин Lancia Jubileo. Это был бронированный автомобиль длиной 5,5 метров со съемной задней частью крыши, а дизайн во многом повторял концептуальный Dialogos. После этого уже никто не сомневался в том, как будет выглядеть новый флагман фирмы Lancia — Lancia Thesis. В автомобиле применены практически все современные системы активной безопасности. В отличие от многих других машин, электронная система курсовой устойчивости ESP здесь не отключается. Инженеры объясняют такой подход тем, что изначально система настраивалась так, чтобы темпераментный водитель мог в полной мере получить свой «фан» от активной езды, а вмешиваться в управление ESP будет лишь в том случае, если водитель действительно начнет терять контроль над машиной. А вот система противоскольжения ASR (Anti Slip Regulation) может отключаться. Это имеет смысл, например, при езде по заснеженным дорогам с цепями противоскольжения, чтобы цепи активнее «вгрызались» в покрытие. Помимо того, что в случае избыточной тяги ASR самостоятельно «сбрасывает газ», система способна с помощью АБС притормаживать буксующее колесо, то есть в какой-то мере исполнять роль блокировки межколесного дифференциала. Есть еще система MSR (Motor Schleppmoment Regelung). Увеличивая в нужный момент подачу топлива, она предотвращает срыв в скольжение передних колес, который может быть вызван торможением двигателем при переходе на пониженную передачу. Характеристики каждого из четырех амортизаторов изменяются автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля, частоты и амплитуды колебаний колес относительно кузова. Эта система, разработанная фирмой Mannesmann Sachs, называется Skyhook. Гидроусилитель с изменяемой в зависимости от скорости движения эффективностью применяется в качестве базового оборудования на дорогой версии Emblema, а для остальных вариантов оснащения — за доплату. Возможна и установка системы RCC (Radar Cruise Control), которая поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |