RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Hyundai XG 1998

Hyundai XG 1998Hyundai XG 1998Hyundai XG 1998

Производитель - Hyundai
Модель - XG
1998
Тип кузова - Седан
Длина - 4865 мм
Ширина - 1825 мм
Высота - 1420 мм
Передняя подвеска - амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - нижний поперечный рычаг, верхний поперечный рычаг, продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина,телескопический амортизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Тип привода - передний
Мощность двигателя - 192 л/с
Максимальная скорость - 225 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 9 с
Масса(снаряженная) - 1670 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 2170 кг
Колея задняя - 1530 мм
Колея передняя - 1540 мм
Колесная база - 2750 мм
Объем бака - 70 л
Год начала выпуска - 1998
Год окончания выпуска - 2002
Количество дверей - 4
Количество мест - 5
Объем багажника - 450 л

Описание Hyundai XG

Премьера Hyundai XG в качестве прототипа состоялась в 1998 году в Париже, а серийный автомобиль засветился несколькими месяцами позже на автосалоне в Сеуле. Автомобиль создан на платформе Hyundai Sonata c удлиненной на 50 мм базой и на 165 мм габаритной длиной. На родине аVтомобиль носит название Grandeur.

XG – это новый уровень автомобилей компании Hyundai. Воплощение многолетнего опыта в стильном, современном дизайне, эксклюзивных материалах отделки и прекрасной динамичности. Последние достижения в области активной и пассивной безопасности заботятся о пассажирах.

В XG гармонично сочетаются солидность, комфорт и вместительность, плюс богатое оснащение, мощный двигатель и привлекательная цена. Считается, что разработка XG полностью принадлежит Hyundai, однако схожие черты с Mitsubishi Diamante имеют место быть.

Размеры (4865х1825x1420 мм) у автомобиля солидные, но при таких габаритах XG не выглядит тяжеловесно. Изнутри пространство салона оказывается ещё более просторным, чем визуально представляется снаружи. Задний диван двухместный, но при желании, убрав подлокотник, можно разместиться и втроем. Подлокотник, кстати, полый — служит по совместительству бардачком. Шанс достать коленями до кресла водителя невелик. Большие карманы в спинках передних кресел сделаны из жесткого материала, поэтому бумаги в них не помнутся. Водительское кресло отличается большим количеством регулировок, которые позволяют с комфортом разместиться человеку любой комплектации.

Цвет обшивки сидений и дверей совпадает с цветом торпедо. Приборы хорошо читаются. Шкал по минимуму — всего четыре. Уровень топлива и термометр — маленькие, спидометр и тахометр – большие. Рулевая колонка регулируемая. На ней же находятся кнопки управления круиз-контролем. Дверные стекла, зеркала, замок багажника, механизмы регулировок сидений снабжены электроприводами. Центральная консоль отделана под дерево.

Высокий уровень комфорта — заслуга хорошей подвески, широкой колеи и длинной базы. Большинство дорожных неровностей остаются незамеченными. Автомобиль не склонен заваливаться в поворотах (стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади) или клевать при резком торможении (дисковые тормоза, ABS и электронный регулятор-распределитель тормозных усилий). Добавим к этому отличную звукоизоляцию. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые).

Базовая комплектация предлагает: электроусилитель руля, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, отделка салона кожей, иммобилайзер, центральный замок, климат, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников, подогреваемых зеркал и сидений, противотуманные фары, датчик дождя, бортовая система контроля, стереосистема с 4 динамиками, диски из легкого сплава.

Hyundai предлагает три варианта модели — XG25, XG30 и XG35, различающиеся главным образом силовыми агрегатами. Все модели оснащаются только бензиновыми двигателями V6 рабочим объемом 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью соответственно 163 л.с.,188 л.с.,197 л. с., причем две последние — только с гидромеханическими адаптивными 5-ступенчатыми «автоматами» типа ZF Tiptronic.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru