RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Hyundai Coupe GKПроизводитель - Hyundai Модель - Coupe GK Тип кузова - Купе Длина - 4395 мм Ширина - 1760 мм Высота - 1330 мм Передняя подвеска - амортизационные стойки, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовые пружины Задняя подвеска - сдвоенные поперечные рычагм, винтовые пружины, телескопические амортизаторы Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - дисковые вентилируемые Тип привода - передний Мощность двигателя - 167 л/с Максимальная скорость - 220 км/ч Разгон до 100 км/ч - 11 с Масса(снаряженная) - 1280 кг Масса(с полной нагрузкой) - 1740 кг Колея задняя - 1490 мм Колея передняя - 1490 мм Колесная база - 2530 мм Объем бака - 55 л Год начала выпуска - 2002 Год окончания выпуска - 2004 Количество дверей - 3 Количество мест - 5 Объем багажника - 420 л Описание Hyundai CoupeПредыдущее поколение Hyundai Coupe было снято с конвейера после окончания 2002 года. В 2003 году Hyundai обновил внешний вид Coupe. Габаритные размеры кузова стали крупнее, в линейку двигателей была добавлена v-образная «шестёрка» (V6). Колесная база и общая длина немного выросли по сравнению с предыдущей версией, увеличив собственный вес на 91 кг. В базовой комплектации машины шли с фронтальными подушками безопасности и ABS. Линейка двигателей: 2-х литровый с четырьмя цилиндрами, 138 л.с., а также 2,7-литровый V6, которым оснащались "Сонаты" и "Санта Фе" - 178 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, в то время как четырехступенчатая автоматическая была опцией. Также дополнительно на люксовые версии GT V6 ставили шестиступенчатую механику. Базовые модели и модели GT V6 с коробкой автомат оснащались 16-ти дюймовыми шинами, в то время как 6-ти ступенчатую "механику" для GT всегда комплектовали 17-дюймовыми колёсами. В США для версии GT V6 кожаный салон был стандартом, так же как и задний спойлер. Версии GT V6 с 6-ст МКПП внешне можно было отличить по высокому спойлеру на багажнике, а также увеличенной в длине ручке переключения передач. Люк и алюминиевые педали всегда были опциональны. Известная передача про автомобили "Top Gear" в своём сравнительном тесте Hyundai Coupe и Lexus CS 430 отдала предпочтение корейскому автомобилю, который удостоился от ведущего таких характеристик как "прекрасный автомобиль", "отличное, держащее дорогу шасси" и "авто, которое даёт не драйва за свой ценник, а просто даёт отличного драйва!" "Top Gear" o "Hyundai Coupe" Для GT V6, которая позиционировалась как люксовая версия Coupe/Tiburon/Tuscani в США так же была выпущена специальная версия. Её можно было отличить по шильду "Special Edition" под значком "Tiburon", новой обивке салона, стерео-системе от "Kenwood", красным суппортам спереди и мультиметру на "торпеде". Данная версия комплектовались только 6-ступенчатой механической или автоматической коробками. Цвета: Jet Black, Rally Red, Sunburst Yellow. Новый дизайн получил высокую оценку автомобильных журналистов, причем некоторые из них сравнил ее с Ferrari 456. В 2005 году компания представила очередной фейслифт модели. Косметические изменения коснулись переднего и заднего бамперов, а также оптики. Передний бампер получил фигурные вырезки под крышкой капота и в нижней части с вставками в виде пластиковых сеток, что придало более агрессивный и стильный вид передней части авто. Задний бампер получил декоративную выплавку под номерной рамкой и стал более стильным. Задние фонари стали двухцветными. Основная красная часть с одноламповой компоновкой дополнилась белым лепесток - поворотником. Передняя оптика лишилась глянцевой формовки и вместе с темно-серым стеклом стилизована под "дымление". Убраны желтые поворотники, что крайне благоприятно сказалось на внешнем виде. Ход в целом был более чем удачным. Среди обладателей предыдушего кузова модели практически массовым явлением стало "тонирование" фар, придание им вида рестайлинговых. Комбинированные сиденья с кожаными вставками шли стандартно. К этому списку добавился раздвоенный выхлоп и шестиступенчатая коробка передач для модели с V6. Двухлитровый двигатель BetaII сменил предыдущую версию Beta и был оснащен технологией CVVT, выдавая теперь 143 л.с., вместо 134 л.с. В 2006 году дизайнеры «Хёнде» так же выпустили новый цвет для нового кузова, который дополнил линейку уже существующих. Цвет назывался «Regatta blue металлик» и был промежуточным между «Tidal Wave blue» и «Midnight blue»
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |