RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Honda CR-V RD4;RD5

Honda CR-V RD4;RD5Honda CR-V RD4;RD5Honda CR-V RD4;RD5

Производитель - Honda
Модель - CR-V
RD4;RD5
Тип кузова - Внедорожник
Длина - 4360 мм
Ширина - 1780 мм
Высота - 1710 мм
Передняя подвеска - система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Тип привода - постоянный на все колеса
Мощность двигателя - 150 л/с
Максимальная скорость - 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 9 с
Масса(снаряженная) - 1430 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 1900 кг
Колея задняя - 1535 мм
Колея передняя - 1535 мм
Колесная база - 2620 мм
Объем бака - 58 л
Год начала выпуска - 2002
Год окончания выпуска - 2004
Количество дверей - 5
Количество мест - 5
Объем багажника - 525 л

Описание Honda CR-V

Дебют CR-Vсостоялся в 1995 году. Прежде всего производитель рассчитывал на североамериканский рынок, где спрос на внедорожники всегда особенно велик. Спустя несколько месяцев после начала продаж стало явно, что аVтомобиль вызвал большой интерес и в Европе. Так что на сегодняшний день CR-V пользуется спросом по обе стороны Атлантики.

Модель 2002 года выглядит заметно крупнее предшественницы, а также по утверждению специалистов Honda автомобиль стал более комфортабельным и функциональным. Общий объем салона вырос на 8%. За счет умелой компоновки узлов и деталей HondaCR-V обладает самым большим салоном в своем классе – 527 л.

В оформлении интерьера присутствуют нотки спортивного, урбанистического духа. Плоский ровный пол и значительное расстояние между передними сиденьями позволяет пассажирам свободно передвигаться вперед-назад по салону. Новое расположение рычага ручного тормоза у центральной консоли сделало эти передвижения еще более простыми.

Сиденья в CR-V– широкие и удобные. Сиденье водителя регулируется по высоте в пределах 25 мм и двигается вперед-назад на расстояние в 240 мм. Заднее сиденье, разделенное в пропорции 40:60, не только можно двигать вперед-назад, но и отклонить его спинки на угол в 45°. Если при этом откинуть назад спинки передних сидений, то получится просторное пространство для отдыха. При необходимости, спинки задних сидений можно сложить для перевозки длинномерных предметов. Если перевернуть задние сиденья в вертикальное положение, объем багажника увеличится до 925 литров, что позволяет перевозить два 26-дюймовых горных велосипеда, не снимая передних колес. Низкая погрузочная высота облегчает размещение багажа, а особая конструкция подвески и заполняющий максимум имеющегося пространства топливный бак из специального пластика позволили сделать пол багажника плоским и очень широким.

В результате значительно возросшей жесткости кузова и использованию новых звукопоглощающих материалов в салоне автомобиля, даже на высоких скоростях, очень тихо.

В автомобиле множество различных полочек и карманов для хранений мелких предметов. Их больше дюжины в обшивке дверей, под сиденьями, на передней панели, около ящичка для перчаток и даже в двери багажника. В общей сложности насчитывается более 21 «тайника».

Построенный на новой платформе автомобиль удобен для большой семьи и неплохо ведет себя на скользких дорогах благодаря сложной полноприводной трансмиссии REAL TIME 4WD. При необходимости она самостоятельно корректирует подачу «ньютон-метров» к колесам передней или задней оси. На новой модели установлена компактная, технически эффективная подвеска Макферсона на передних колесах и двойная независимая подвеска с реактивным рычагом на задних колесах. В результате удалось добиться комфортности поездки, не отличающейся от легкового автомобиля, устойчивости и легкости управления, а также прекрасного поведения на пересеченной местности. Но как и прежде CR-V не предназначен для штурма настоящего бездорожья.

CR-V2002 получил новый двигатель. Вернее, сам по себе он не новый, а взят с Acura RSX, но агрегат был основательно перенастроен и оснащен системой i-VTEC, изменяющей фазы работы клапанов. Настройка двигателя сделана с упором на получение максимальной тяги. Мощность его невелика — 160 л. с., объем 2,4 литра, но график максимального крутящего момента практически не меняется на широком диапазоне оборотов (от 2000 до почти максимальных). Данный двигатель отличается от своего двухлитрового предшественника большой мощностью и тяговитостью. Его высокая гибкость на низких и средних оборотах помогает перемещаться по плохим дорогам, а неплохая эластичность — поддерживать высокую скорость на шоссе.

Альтернативы данному двигателю Honda не предлагает.

CR-Vпредлагается либо с улучшенной 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой контроля Grade Logic. Механическая коробка отличается исключительной легкостью переключения передач. Благодаря изменению передаточных чисел первой и задней передачи, была улучшена динамика разгона CR-Vс низких скоростей и при старте с места.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с Системой контроля Grade Logic может определять реальную дорожную ситуацию, делая большое количество измерений. Далее, базируясь на ряде схем переключений, она выбирает подходящие моменты переключения для обеспечения плавности хода. В дополнение к трехканальной системе ABS с четырьмя датчиками, CR-V оборудован электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Система EBD может измерять небольшие расхождения в скорости передних и задних колес для обеспечения оптимально необходимого тормозного усилия на задние колеса через клапаны ABS, как бы ни был нагружен автомобиль и с учетом изменения весовой нагрузки во время торможения. Это позволяет максимально использовать потенциал задних колес, а также уменьшить риск преждевременной блокировки задних тормозов при торможении на высокой скорости и обеспечить четкое ощущение педали тормоза.

Впереди CR-V оборудован мощными вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 282 мм, сзади — цельными дисками диаметром 282 мм. Небольшой барабан в центре диска работает как ручной тормоз. В качестве стандартного оборудования на все модификации CR-V устанавливаются фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с двухступенчатыми натяжителями на передних сидениях и трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, а также система крепления детских сидений Isofix.

Существуют два варианта комплектации CR-V«Performa« и “Fullmark”. Последняя представляет собой максимально укомплектованный и декорированный автомобиль. Помимо множества опции, она имеет такие элементы внешней отделки, как окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и молдинги, хромированная решетка радиатора, литые колеса и спрятанная под пластиковый кожух “запаска”. Стандартная версия “Регfоrmа” предполагает более скромный уровень оснащения. В такой комплектации CR-V далека от лирики: пластиковые бамперы и детали кузова, штампованные колеса. Однако список стандартных опций “Регforma” более чем убедителен — здесь и кондиционер, оборудованный фильтром, и аудиосистема с CD-проигрывателем, и многое другое.

Автомобиль CR-V по результатам тестов EuroNCAP признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он получил 4 звезды в тестах на пассивную безопасность и три звезды в тестах на безопасность пешеходов.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru