RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Ford Puma ЕСТПроизводитель - Ford Модель - Puma ЕСТ Тип кузова - Купе Длина - 3935 мм Ширина - 1675 мм Высота - 1340 мм Передняя подвеска - амортизаторные стойки, треугольный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины Задняя подвеска - продольные рычат, винтовые пружины Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - барабанные Тип привода - передний Мощность двигателя - 125 л/с Максимальная скорость - 203 км/ч Разгон до 100 км/ч - 11 с Масса(снаряженная) - 1035 кг Колея задняя - 1410 мм Колея передняя - 1450 мм Колесная база - 2445 мм Объем бака - 40 л Год начала выпуска - 1997 Год окончания выпуска - 2000 Количество дверей - 3 Количество мест - 2 Объем багажника - 240 л Описание Ford PumaИдея создания спортивного автомобиля малого класса возникла ещё в конце 1993 года. Конструкторы построили на массовой платформе спортивное купе, дизайн которого был полностью разработан на компьютере за 135 дней. Для сравнения, обычный срок составлял не меньше года. За базу взяли Ford Fiesta IV, которую удлинили, полностью изменили кузов, доработали подвеску до спортивной, усилены пружины, добавлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости спереди, на 30% была увеличена жёсткость скручиваемой балки сзади, увеличили свесы и увеличили угол наклона ветрового стекла. В целом получился интересный автомобиль в фирменном стиле New Edge, а создание Ford Puma обошлось компании более чем в $66 млн. На торпедо и панели приборов установлены белые шкалы приборов и вставки под алюминий. Передние сиденья удобны, с боковой поддержкой, но сзади места получилось мало, даже для людей среднего роста. Ford Puma комплектовался 4-х цилиндровом 16-клапанным инжекторным двигателем Zetec SE объёмом от 1,4; 1,6 и 1,7 л., мощностью от 90 до 125 л.с. (форсированный 1,7 л., стоявший на Racing Puma был мощностью 155 л.с.). Объём увеличивался расточкой цилиндров (диаметр 80 вместо 76 мм) и удлинения хода поршня (83,5 вместо 76,5 мм). Впервые Ford использовал в двигателе механизм газораспределения с изменяемыми фазами, разработанный совместно с INA Motorenele-mente Schaeffler KG. Стоит отметить и 5-ти ступенчатую механическую короткоходную КПП, которая выдавала плоскую характеристику крутящего момента, 85% которого обеспечиваются в диапазоне 1500-6750 об./мин. Полуоси привода передних колес имели равную длину, что улучшало устойчивость Ford Puma при резких ускорениях, особенно в поворотах и при перестроениях. Сцепление оборудовано гидравлическим приводом. Расход топлива составлял 7,4 л/100 км. Особое внимание конструкторы уделили устойчивости Puma на влажном покрытии при высокой скорости. Между крайними положениями руля - 2,9 оборота, диаметр разворота - 10 метров.Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади остались барабанные. Низкопрофильная резина на широких дисках предлагается только одного размера - 195/50, а в стандартную комплектацию входит четырёхканальная ABS. Объём багажника 240 литров, и со сложенными задними сидениями - 750 литров. Puma продавался в Европе до 2002 года, и Ford решил не заменять эту модель другой маркой малого купе, а просто модифицировал до двухместного Ford StreetKa, на базе Fiesta так же как и была Puma, который унаследовал подвеску и трансмиссию Ford Puma.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |