RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Ferrari MondialПроизводитель - Ferrari Модель - Mondial Тип кузова - Купе Длина - 4535 мм Ширина - 1795 мм Высота - 1235 мм Задняя подвеска - - Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - дисковые вентилируемые Тип привода - задний Мощность двигателя - 270 л/с Максимальная скорость - 250 км/ч Масса(снаряженная) - 1410 кг Колея задняя - 1510 мм Колея передняя - 1520 мм Колесная база - 2650 мм Объем бака - 80 л Год начала выпуска - 1985 Год окончания выпуска - 1988 Количество дверей - 2 Количество мест - 2 Описание Ferrari MondialМодельный ряд Ferrari Mondial начался с модели Mondial 8 Coupe, которая впервые была представлена в марте 1980 года на автосалоне в Женеве. В отличие от своих двухместных собратьев того времени, Mondial 8 был создан с целью удовлетворить более широкий круг покупателей, обладая возможностью комфортного размещения четырёх человек в классическом среднемоторном купе. Автомобиль был хорошо принят критиками после своего появления, однако, из-за некоторых недостатков не стал особо популярной моделью. А причина была в двигателе, которым оснащался спорткар. Это был V8 объёмом 3.0 литра оснащённый механической системой впрыска Bosch K-Jetronic. Мощность силового агрегата составляла 214 л.с., но Mondial 8 был гораздо больше и тяжелее остальных моделей того времени, и подобный двигатель не мог обеспечить достаточную динамику автомобиля. Максимальная скорость автомобиля составляла 222 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал у спорткара 9 секунд. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Выпуск этой модели продолжался до августа 1982 года, когда, реагируя на недовольства общественности, компанией Ferrari была представлена новая версия автомобиля серии Mondial под названием Ferrari Mondial QV. За историю существования первой модели Mondial 8 с 1980 по 1982 год всего было выпущено 700 автомобилей. Выпущенная летом 1982 года модель Ferrari Mondial QV (Quattrovalvole) оснащалась 3-литровым двигателем V8 Tipo F105 A, мощность которого уже составляла 240 л.с. при 7000 оборотах в минуту (для американского рынка мощность составляла 230 л.с. при 6800 оборотах в минуту). В результате Mondial QV смог немного повысить свою максимальную скорость (235 км/ч), но при этом, что гораздо более важно, смог почти на 2 секунды сократить время разгона до 100 км/ч, теперь это занимало у спорткара всего 7 секунд. Благодаря проделанной работе динамика нового автомобиля стала в большей степени соответствовать классических двухместным моделям тех лет. Что касается внешности новой версии, то единственным отличием между моделями Mondial QV и Mondial 8 были метки в задней части. В сентябре 1983 года была представлена версия Ferrari Mondial Cabriolet с открытым верхом. Верх автомобиля был срезан, и вместо него спорткар получил мягкий складывающийся тент. Механизм из пружин и стальных трубок функционировал вручную, и надежно закреплялся в пазах рамки лобового стекла. Кабриолет оснащался таким же двигателем, что и купе Ferrari Mondial QV. До 1985 года было собрано 1145 экземпляров купе Ferrari Mondial QV и 629 экземпляров Ferrari Mondial Cabriolet. В сентябре 1985 года на автосалоне во Франкфурте была представлена очередная версия серии Mondial под названием Ferrari Mondial 3.2 и была предложена как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Новая модель получила силовой агрегат V8 Tipo F105 C объёмом 3.2 литра, мощность которого составляла 270 л.с. при 7000 оборотах в минуту. Максимальная скорость спорткара составила 232 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал уже 6.8 секунды. Автомобильная пресса тех времен тепло приветствовало усовершенствованный Mondial, и справедливо признавала огромный путь, пройденный автомобилями, от своих «тусклых» и несовершенных фамильных начинателей. В 1987 году автомобили Ferrari Mondial 3.2 стали оснащаться антиблокировочной системой (ABS). За время производства модели Ferrari Mondial 3.2 с 1985 по 1989 гг. было выпущено 987 экземпляров в кузове купе и 810 в кузове кабриолет. В марте 1989 года была представлена последняя модель серии Mondial, которая получила множество изменений, под названием Ferrari Mondial t. Предлагался автомобиль также в двух вариантах кузова: купе и кабриолет. Спорткар был существенно перепроектирован, хотя внешний вид автомобиля изменился и несильно. Целиком был переработан интерьер автомобиля. Но самое важное это новый двигатель, который получила модель Mondial t. Это был силовой агрегат V8 Tipo F119 DL (для американского рынка устанавливался двигатель V8 Tipo F119 G) объёмом 3.4 литра, мощность которого составляла 300 л.с. при 7200 оборотах в минуту (мощность двигателя Tipo F119 G составляла 195 л.с.). Двигатель оснащался электронной системой управления Bosch Motronic M2.5. Это была самая быстрая модель из всех Mondial. Максимальная скорость Mondial t составляла 253 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 5.8 секунды. Производство Ferrari Mondial t продолжалось до 1993 года. За всё время производства было выпущено 840 купе и 1010 кабриолетов Mondial t.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |