RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Chevrolet Alero NK52

Chevrolet Alero NK52Chevrolet Alero NK52Chevrolet Alero NK52

Производитель - Chevrolet
Модель - Alero
NK52
Тип кузова - Седан
Длина - 4740 мм
Ширина - 1780 мм
Высота - 1400 мм
Передняя подвеска - амортизационная стойка, треугольный поперечныйрычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - амортизационная стойка, сдвоенный поперечныйрычаг, продольный рычаг, поперечныйстабилизатор, винтовая пружина,телескопическийамортизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Тип привода - передний
Мощность двигателя - 177 л/с
Максимальная скорость - 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 10 с
Масса(снаряженная) - 1400 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 1855 кг
Колея задняя - 1500 мм
Колея передняя - 1500 мм
Колесная база - 2720 мм
Объем бака - 57 л
Год начала выпуска - 1999
Год окончания выпуска - 2003
Количество дверей - 4
Количество мест - 5
Объем багажника - 435 л

Описание Chevrolet Alero

Автомобиль с именем Alero известен по обе стороны Атлантики. В 1999 году на Детройтском автошоу состоялся мировой дебют данной модели. В США Alero продавался под маркой Oldsmobile, он пришел на смену Achieva и был почти точной копией собрата по корпорации General Motors, модели Pontiac Grand Am. Машины имеют общую платформу, силовой каркас кузова и двигатели. Различия — в наружных панелях кузова и оформлении салонов. Выпускался Alero в двух модификациях — как двухдверное купе и четырехдверный седан. В Европу модель поставлялась под маркой Chevrolet и только в кузове седан.

У автомобиля неброская, спокойная внешность, не лишенная вместе с тем своеобразного обаяния. Купольная форма крыши в сочетании с тонкими стойками и большой площадью остекления салона придает экстерьеру нотки спортивности. Это ощущение подкрепляет клиновидный профиль с рельефными выпуклостями ниш над передними и задними колесами. Кстати, показатель аэродинамического сопротивления один из лучших в классе - Сх=0,32.

Салон довольно просторный и уютный. В отделке использованы материалы различных оттенков, но в целом цветовая гамма светлая. Кожа и пластик пастельных тонов зрительно увеличивают внутренний объем. Широкая консоль для лучшей эргономики слегка развернута к водителю. Приборы и органы управления расположены вполне логично. Большая и внятная приборная панель с крупными и размашистыми цифрами и пиктограммами легко читается. На ней обычный набор приборов с одной забавной деталью: на указателе уровня топлива изображена маленькая стрелочка, показывающая, с какой стороны располагается люк бензобака. Объем багажника всего 433 литра.

Набор стандартных опций, отвечает американским представлениям о жизненно необходимом оборудовании автомобиля среднего класса. Кондиционер, CD-плеер, электроприводы всех стекол и зеркал, центральный замок на все двери, а также дистанционное открывание багажника, встроенная в заднее стекло антенна и непременные «подстаканники» в количестве 4 штук. Среди дополнительного оборудования кожаный салон, люк в крыше и спойлер на багажник.

Линейка силовых агрегатов была представлена двумя двигателями: четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л мощностью 141 л.с. с двумя балансировочными валами противовращения для снижения вибраций и 3,4-литровым V6 мощностью 177 л.с. Автоматических коробок передач две — обе 4-ступенчатые, но с разными передаточными числами.

Высокую степень пассивной безопасности обеспечивает жесткий каркас из прочной стали со специальными зонами разрушения в районе капота и багажника. Он дополняется защитными балками и амортизирующими удар буферами из вспененного полимера в дверях. Этот комплекс дополнен системой активной безопасности, куда в стандартной комплектации входят две подушки безопасности, АBS и антипробуксовочная система. Alero также снабжен уникальной опцией - в сумерках или в тумане фары включаются автоматически.

Alero – машина на каждый день. Неброская внешне, комфортабельная, с неплохим запасом мощности и при этом относительно недорогая. Но, несмотря на массированную рекламную кампанию и привлекательную цену, не снискала популярности в Старом Свете. В 2004 году ее сменила Chevrolet Epica.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru