RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Volvo S70

Volvo S70 Volvo S70 Volvo S70

Производитель - Volvo
Модель - S70
Тип кузова - Седан
Длина - 4722 мм
Ширина - 1760 мм
Высота - 1402 мм
Мощность двигателя - 236 л/с
Колесная база - 2664 мм
Год начала выпуска - 1997
Год окончания выпуска - 2000

Описание Volvo S70

Среднеразмерный автомобиль (D класса), выпускавшийся шведской компанией Volvo Cars с 1997 по 2000 год. Кроме седана S70 существовал и похожий универсал V70; обе модели являются переработкой Volvo 850 в части внешнего вида и подвески. По окончании производства, на смену S70 пришла модель Volvo S60.

Автомобиль имел шесть вариантов комплектации: Base, SE, GL (Grand Lux), GLT (Grand Lux Turbo), T5 (5 cylinder Turbo) and R (только для Европы).

В автомобиле устанавливалась система электронного контроля за торможением, антипробуксовочная система стала контролировать подачу топлива, а не только подтормаживать колеса. На моделях с механической коробкой передач появился блокиратор стратера на работающем двигателе, автоматическая коробка получила «адаптивную» логику переключения. Во всех версиях устанавливался иммобилайзер. Передние подушки безопасности получили двухступенчатые сенсоры, которые регулировали силу выброса подушки в зависимости от скорости автомобиля и натяжения ремней безопасности; двери автомобиля отпирались автоматически после срабатывания подушек.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru