RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Fiat Nuova Campagnola(1107)Производитель - Fiat Модель - Nuova Campagnola(1107) Тип кузова - Кабриолет Длина - 3780 мм Ширина - 1580 мм Высота - 1950 мм Мощность двигателя - 80 л/с Масса(снаряженная) - 1600 кг Колесная база - 2300 мм Год начала выпуска - 1974 Год окончания выпуска - 1987 Количество дверей - 2 Описание Fiat Nuova Campagnola(1107)На автомобиль устанавливался бензиновый двигатель от Fiat 132, но с большим ходом поршня, так что объем увеличился до 1995 куб. см. (Два года спустя такой же двигатель начали устанавливать и на Fiat 132.) Головка блока цилиндров была выполнена из легкого сплава. В отличие от двигателя Fiat 132, вместо двух распределительных валов в двигателе устанавливался один, сбоку, приводимый в движение зубчатым ремнем. Большой моторный отсек давал хороший доступ к двигателю. Автомобиль мог преодолевать водные преграды глубиной до 65 см.. Топливный бак объемом 57 литров был хорошо защищен от камней и располагался под задними сиденьями позади водителя. На всех четырех колесах устанавливалсь подвеска Макферсон, с одним амортизатором на передних колесах и с двумя — на задних, причем все амортизаторы были одинаковыми, что позволяло легко менять их местами. Дорожные тесты в Великобритании показали большую плавность хода автомобиля по сравнению с Land Rover тех лет. Версия для вооруженных сил была представлена в 1976 году и получила индекс AR76. В 1979 году после ряда доработок автомобиль получил индекс AR79.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |