RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Maybach ExeleroПроизводитель - Maybach Модель - Exelero Тип кузова - Купе Длина - 6231 мм Ширина - 2120 мм Высота - 1376 мм Двигатель - 6,0 L V12 Мощность двигателя - 700 л/с Максимальная скорость - 350 км/ч Масса(снаряженная) - 2660 кг Объем бака - 110 л Год начала выпуска - 2005 Год окончания выпуска - 2005 Количество дверей - 2 Количество мест - 2 Описание Maybach ExeleroАвтомобиль был разработан в 2005 году вместе с производителем шин Fulda для использования высокоскоростных шин и основывался на платформе лимузина Maybach 57. Это не первый случай, когда Fulda объединился с брендом Maybach, и не первый раз, когда производитель шин обзаводился моделью для их демонстрации. В 2005 году Fulda разработала шину целиком новой конструкции, и компания захотела для их демонстрации получить уникальный шоу-кар. Было принято решение объединить усилия с DaimlerChrysler, также к проектированию были привлечены студенты Политехнического колледжа города Пфорцхайма. Один из них представил идею разделить кузов на два цвета, другой нарисовал корму в стиле небольшого судна и так далее. Это было не первое привлечение студентов к разработке: в середине 1990-х годов студенты колледжа создали грузовик для демонстрации шин Fulda. Дизайнером автомобиля является Фредерик Бурхардт. Изготовила автомобиль итальянская компания Stola в Турине, и в мае 2005 года он был продемонстрирован. Заказчик выдвигал немного условий относительно внешнего вида, но существовали определенные требования к салону: в списке обязательных материалов значились натуральная кожа, неопрен, алюминий, полированный углепластик, всё в черном и красном цветах, всё глянцевое. Пропорции кузова, агрессивные кривые придали автомобилю намеренно устрашающую внешность. Электролюминесцентные циферблаты имеют футуристический вид, при этом остальные элементы интерьера довольно сдержаны. Салон автомобиля вмещает только двух человек. Смотрится он куда живописнее своего утилитарно-серого предшественника. Спереди автомобиль украшают огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. По бокам тянутся толстенные выхлопные трубы, оканчивающиеся громадными патрубками – выхлоп выведен вбок, как на «хот-родах». А вот задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто. Еще один непременный признак суперкара – два ковшеобразных гоночных кресла с четырехточечными ремнями безопасности. Эти сиденья довольно сильно контрастируют с общим стилем салона – роскошно-спортивным, но другие тут были бы вряд ли уместны. Под длинным капотом купе прячется настоящее механическое чудище – 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Сколько толпива при этом расходует суперкар не сообщается, но с учетом того, что бензобак машины вмещает целых 110 л, аппетит у «Майбаха» должен быть отменный. Интересные факты: Шины Fulda, для демонстрации которых создавался Exelero 3, могут выдерживать скорости свыше 370 км/ч. Выпуск отработавших газов осуществляется через пороги. Подобное решение применялось также в AC Cobra и Dodge Viper. Максимальная скорость — 351 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 4,4 с.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |