RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Volkswagen Prototype V3Производитель - Volkswagen Модель - Prototype V3 Тип кузова - Седан Описание Volkswagen Prototype V3Первый прототип Volkswagen, назывался V1(V = Versuchswagen или Тестовый Автомобиль), его представил Фердинанд Порше Технической Комиссии, через год после подписания договора, 3 июля 1935 года. Второй тестовый автомобиль, был кабриолет с кодовым названием V2, представленный 22 декабря 1935 года. После создания третьего прототипа, V3, началось серийное производство Volkswagen в RDA. Конструкция автомобиля была очень проста, трубчатая рама, торсионная подвеска, придуманная Porsche и оппозитный 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, установленный в задней части Volkswagen. Это был серьезный соперник, которого боялись конкуренты. Первые 30 прототипов были произведены на заводе Daimler-Benz AG в 1937 году, и их тестировали на выносливость, более 2,4 млн. километров. Но 4 Июля 1936 года, Правительство Рейха решило построить отдельный завод для Volkswagen, которого потом назвали «Gezuvor». Один из трех директоров завода Gezuvor, стал Фердинанд Порше, который должен был отвечать за дальнейшую постройку, завода начатую в Мае 1938 года в городе Фаллерслебен, теперь – Вольфсбург. Тем временем, в 1938 году, прототипы достигли уровня VW38, которые практически не отличались от финальных серийных моделей, которые затем стоили 990 рейхсмарок, что позволило Volkswagen быть доступным для каждого. Но после того как, 340,000 человек заплатили за свои автомобили, началась война и ни один из них так и не увидел свой автомобиль. Начиная с 1939 года, на базе Volkswagen, были разработаны военные автомобили, такие как «KdF-Wagen», 60,000 моделей «Kübelwagen», которые смахивали на Jeep, автомобиль-амфибию «Schwimmwagen», а также высокопоставленный «Kommandeurwagen» (командирский автомобиль), некоторые из них были полноприводными и производились к концу Второй Мировой Войны.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |