RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Mercedes Benz 770 W07Производитель - Mercedes Benz Модель - 770 W07 Тип кузова - Фаэтон Длина - 5600 мм Ширина - 2070 мм Высота - 1800 мм Двигатель - 7,7 l8 Мощность двигателя - 230 л/с Масса(снаряженная) - 3000 кг Колея задняя - 1500 мм Колея передняя - 1500 мм Колесная база - 3750 мм Год начала выпуска - 1930 Год окончания выпуска - 1938 Количество дверей - 4 Количество мест - 5 Описание Mercedes Benz 770Разработанный талантливым шеф-конструктором фирмы Гансом Нибелем, автомобиль был впервые показан на Парижской автовыставке весной 1930 года. Массивная решётка радиатора, большие навесные крылья, вертикально расположенное ветровое стекло перекликались с другими моделями компании и одновременно выделяли автомобиль из толпы машин-конкурентов. Эти автомобили были предназначены в основном для высокопоставленных чиновников. Mercedes-Benz 770 W07 выпускался с 1930 по 1938 год. За этот период было произведено 117 автомобилей. Версия W07 была оснащена рядным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 7655 см³. Этот двигатель выдавал 150 лошадиных сил (110 кВт) при 2800 об/мин без наддува. С наддувом (типа Roots), мощность поднималась до 200 л.с. (150 кВт) при 2800 об/мин, которые разгоняли машину до 160 км/ч. В коробке передач было четыре передачи, из которых третья была прямой а четвертая ускоряющей. Подвеска - на полуэллиптических рессорах. Размеры зависели от типа кузова, колесная база - 3750 мм, а передняя колея совпадала с задней (1500 мм). Размер шин - 7,00-20. Кузов, размещенный на низкорамном сваренном из U-образных профилей шасси, в зависимости от своего типа имел до 5.6 метра в длину. За такой исполинский размер автомобиль получил прозвище Grand Mercedes. Под длинным капотом располагался огромных размеров 8-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом в 7655 куб. см. Максимальная мощность, по современным меркам, была невелика - всего 150 л.с. Компрессор наддува, появившийся через несколько месяцев после премьеры машины, прибавил мотору ещё 50 л.с. Максимальной скорости в 130 км/ч вполне хватало для комфортного передвижения по ровным немецким дорогам. В качестве трансмиссии использовалась только полуавтоматическая коробка передач с овердрайвом. Масса представительского лимузина была просто огромной - 3 тонны. Для его эффективной остановки в тормозной системе были применены тормоза барабанного типа с вакуумным усилителем. Цена на машину была под стать её размерам - самый "простой" вариант стоил 38000 RM (рейхсмарок) . Несмотря на это, огромным и роскошным Мерседесом сразу же заинтересовались "сильные мира сего". На нём ездили различные европейские политики, артисты, знатные особы. Серо-зелёный "семьсот семидесятый" в кузове пульман-кабриолет был в личном распоряжении экс-канцлера Германии Вильгельма II.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |