RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Citroen Mehari

Citroen Mehari Citroen Mehari Citroen Mehari

Производитель - Citroen
Модель - Mehari
Тип кузова - Кабриолет
Длина - 3520 мм
Ширина - 1530 мм
Высота - 1640 мм
Мощность двигателя - 48 л/с
Максимальная скорость - 125 км/ч
Масса(снаряженная) - 570 кг
Колея задняя - 1260 мм
Колея передняя - 1260 мм
Колесная база - 2370 мм
Клиренс - 180 мм
Год начала выпуска - 1968
Год окончания выпуска - 1988
Количество дверей - 2

Описание Citroen Mehari

Внедорожник французской компании Citroën. Всего с 1968 по 1988 год было выпущено 144953 таких вездехода. Mehari построен на шасси Citroen Dyane 6, имеет легкий пластиковый кузов с мягким верхом. Полноприводная модификация машины производилась в период с 1980 по 1983 год и отличалась хорошей проходимостью. Автомобиль приводился в движение 2-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 602 кубических сантиметра, который гарантировал 570-килограммовой машине неплохие динамические характеристики.

Примитивный до крайности автомобиль без окон и дверей был популярен в развивающихся странах благодаря своей надежности и дешевизне. Что касается Европы, то здесь большинство "Mehari" добросовестно трудилось в сельском хозяйстве, у лесников, егерей и даже в полиции, но часть машин выполняла отнюдь не "верблюжьи" функции. Так, "Mehari" не случайно представили в курортном Довиле, где он с легкой руки ситроеновских маркетологов стал одним из первых "пляжных" автомобилей.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru