RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Subaru Vivio 660 KK;KWПроизводитель - Subaru Модель - Vivio 660 KK;KW Тип кузова - Хетчбэк Длина - 3300 мм Ширина - 1400 мм Высота - 1380 мм Передняя подвеска - поперечный рычаг, подпружиненная стойка Задняя подвеска - система рычагов и тяг, пружина Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - барабанные Тип привода - передний Мощность двигателя - 44 л/с Максимальная скорость - 138 км/ч Разгон до 100 км/ч - 16 с Масса(снаряженная) - 650 кг Масса(с полной нагрузкой) - 1100 кг Колея задняя - 1200 мм Колея передняя - 1220 мм Колесная база - 2310 мм Объем бака - 32 л Год начала выпуска - 1992 Год окончания выпуска - 1999 Количество дверей - 3 Количество мест - 4 Объем багажника - 105 л Описание Subaru Vivio 660Vivio была первой в Японии машиной с оборудованными электроприводом задними окнами. Ее выпуск, начало которого пришлось на 1993 год, был приурочен к 40-летнему юбилею Subaru. Поступила эта модель в продажу в ограниченном количестве – 3000 экземпляров. Несмотря на то, что Vivio является малолитражной моделью, она комплектуется 4-мя посадочными местами. Трансмиссия представлена либо бесступенчатой ECVT (управляемый электроникой клино-ременной вариатор), либо 5-ступенчатой МКПП. Выпускается эта модель только с передним приводом. В 1994 году в количестве 1000 экземпляров была выпущена модификация, оснащенная двигателем с суперчарджером, а также модификация GX-T. Название автомобиля происходит от числа 550. Дело в том, что первоначально максимальный объем двигателя малолитражных Автомобилей по японскому законодательству составлял 550сс. Если написать это число римскими цифрами, то получается VV0, что в англоязычном произношении звучит как «vivio». В момент выпуска этой модели объем ее двигателя, правда, равнялся уже 660сс. Название этого AWтомобиля происходит от числа 550. Дело в том, что первоначально объем двигателя малолитражных AWтомобилей составлял 550сс. Если написать это число римскими цифрами, то получается VV0, что в переводе на английские буквы звучит как «vivio». В момент выпуска этой модели объем ее двигателя, правда, равнялся 660сс. В отличие от большинства малолитражных моделей, которые созданы на основе коммерческих автомобилей, Vivio разрабатывался как легковой седан. В результате он имеет более богатое внешнее оформление кузова. Благодаря комплектации рядным 4-цилиндровым двигателем, полным приводом, а также бесступенчатой трансмиссией ECVT (управляемый электроникой клинно-ременный вариатор) эта модель стоит несколько выше других «малолитражек». Топовыми являются такие спортивные модификации, как 3-дверная RX и 5-дверная GX. В 1997 году была выпущена модель, оснащенная рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC с интеркулером и суперчарджером, а также трансмиссией ECTV, имеющей спортивный режим езды и возможность переключения на 6-ступенчатую «механику». Существует также модификация, сделанная в английском стиле «под ретро». Ее салон комплектуется кожаными сидениями. В 1993 году в ограниченном количестве была выпущена комплектация T Top – первая в Японии модель, у которой задние окна оборудованы электроприводом.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |