RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Volkswagen Passat CCПроизводитель - Volkswagen Модель - Passat CC Тип кузова - Седан Длина - 4799 мм Ширина - 1855 мм Высота - 1417 мм Мощность двигателя - 300 л/с Максимальная скорость - 250 км/ч Масса(снаряженная) - 1430 кг Масса(с полной нагрузкой) - 1920 кг Колея задняя - 1559 мм Колея передняя - 1552 мм Колесная база - 2711 мм Клиренс - 104 мм Год начала выпуска - 2008 Количество дверей - 4 Количество мест - 5 Объем багажника - 532 л Описание Volkswagen Passat CCАвто Фото Знаковый автомобиль. Раньше машины Volkswagen могли похвастать практически чем угодно – качеством, надежностью, богатством вариантов, продвинутыми техническими решениями, но только не стилем и ярким имиджем.Volkswagen Passat CC должен сдвинуть дело с мертвой точки. И пусть в его названии по-прежнему есть слово Passat, знакомое любому пенсионеру мира. Главная приманка для молодых и активных – куда более интересный дизайн. И не так уж и важно, что передок по-прежнему напоминает о “Пассате”, ведь главное здесь – профиль. Низкая крыша (Volkswagen Passat CC на 5 сантиметров ниже, чем седан Volkswagen Passat), эффектная подштамповка на бортах, короткий багажник (с меньшим на 33 литра объемом) и более уместные 17-дюймовые легкосплавные колеса (базовое оснащение) – вот рецепты динамичного облика и благородного силуэта. Кроме того, Volkswagen Passat CC на 36 миллиметров шире своего “донора”. А вот внутри сюрпризов практически нет. Открыв дверь (которая, кстати, лишена рамок), видишь здесь консервативный салон от Passat. Несмотря на высокое качество подгонки и материалов, хочется пожелать побольше интересных и спортивных деталек. Купе как-никак, хоть и четырехдверное. Увы, придется подчиняться возведенному в ранг абсолюта немецкому “орднунгу” и лицезреть скучную переднюю панель и центральную консоль. Заметно обновили только приборы. Зато Volkswagen Passat CC обещает быть драйверским автомобилем. Ведь даже самый скромный мотор – двухлитровый турбодизель (140 л.с., 320 Нм) – разгоняет машину до “сотни” за 9,8 секунды и позволяет набрать 213 км/ч. И все это при среднем расходе солярки 5,8 литра на сто километров. Но большинство, несомненно, предпочтет иметь под капотом 160-сильный бензиновый 1,8-литровый турбированный двигатель. Ну а на вершине настоящая бомба – Volkswagen Passat CC с семиступенчатой коробкой DSG и модернизированной полноприводной трансмиссией 4Motion. Оснащается он 300-сильным V6 объемом 3,6 литра и тратит на разгон до 100 км/ч всего 6,1 секунды. Это уже не размеренный пассат, что дует в тропиках, а самый настоящий ураган. Более того, Volkswagen решил обкатать на Volkswagen Passat CC несколько новаций в области электронных систем. Наиболее важная для машины с претензией на спортивность новинка – адаптивное шасси DCC, которое имеет три режима работы – Normal, Sport и Comfort. Причем меняется не только алгоритм работы амортизаторов, но и острота рулевого управления. Получил Volkswagen Passat CC и фирменного “автопарковщика” Park Assist. Система определяет, достаточно ли места для парковки, подает сигнал, и можно лишь нажать кнопку и отпустить руль – машина встанет на стоянку сама. А при движении на магистралях поможет адаптивный круиз-контроль ACC, который способен поддерживать не только скорость, но и дистанцию. Работает ACC в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч. Кроме того, он всегда поддерживает тормозную систему в состоянии максимальной готовности и при распознавании аварийной ситуации сможет экстренно остановить автомобиль. Впервые на автомобиле Volkswagen появилась технология удержания автомобиля в полосе Lane Assist. Система следит за разметкой и сама направляет машину, не позволяя выйти за пределы ряда. Естественно, она не всесильна и действует в ограниченном диапазоне углов поворота. А при нажатии на рычажок “поворотника” Lane Assist автоматически отключается. “Фишка” могла бы стать полезной в России, но, увы, с разметкой у нас часто бывает туго. А вот это нововведение оценит любой российский автомобилист – шины Continental, способные “лечить” сами себя. При небольшой площади прокола (от гвоздя или шурупа) внутренний защитный слой герметизирует покрышку и сохраняет давление в ней. Если верить производителю, технология ContiSeal позволяет избежать до 85 процентов неисправностей, связанных с повреждением шин. Хватает и других приятных мелочей вроде новой системы климат-контроля (входящей в базовую комплектацию), панорамной стеклянной крыши от передних до задних стоек, вентилируемых сидений или интерфейса для подключения iPod. И, конечно, покупатель Volkswagen Passat CC сможет заказать все то оборудование, что предлагается для седанов и универсалов Passat, – навигационную систему, биксеноновые фары, мощную аудиосистему и набор фирменных аксессуаров. Кроме того, уже в стандарте есть система ESP. Продажи Volkswagen Passat CC уже стартовали в Западной Европе, но и у нас прикупить первое четырехдверное купе с буквами VW на эмблеме можно будет уже наступившей осенью. Естественно, машина окажется ощутимо дороже обычных Passat. Цены начинаются с отметки 925 тысяч рублей (1.8 TSI с шестиступенчатой “механикой”), что на 130 тысяч больше, чем стоит седан с аналогичным мотором.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |