RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Jaguar XJ220 1991Производитель - Jaguar Модель - XJ220 1991 Тип кузова - Купе Длина - 4930 мм Ширина - 2010 мм Высота - 1150 мм Передняя подвеска - двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор Задняя подвеска - система рычагов и тяг, пружина Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - дисковые вентилируемые Тип привода - задний Мощность двигателя - 550 л/с Максимальная скорость - 350 км/ч Разгон до 100 км/ч - 3 с Масса(снаряженная) - 1470 кг Колея задняя - 1590 мм Колея передняя - 1710 мм Колесная база - 2640 мм Объем бака - 90 л Год начала выпуска - 1991 Год окончания выпуска - 1994 Количество дверей - 2 Количество мест - 2 Описание Jaguar XJ220XJ220 был сначала задуман техническим директором Джимом Рэндлом и небольшой командой, известной как «The Saturday Club». Они увидели запуск Porsche 959, который был суперкаром с полным приводом, подготовленным к гонкам группы В. Уже в 1984, маленькая команда в Jaguar размышляла над созданием полноприводного автомобиля, который приведёт компанию к вершине. С начала производства автомобиля команда Рэндла поддержала выполнимость производства и гоночный выход на арену автомобилесторителей. Это означало, что V12 следует установить посередине легкого алюминиевого шасси. За работу взялась фирма Tom Walkinshaw Racing, которая подготовила 6.2-литровую версию гоночного двигателя. Полный привод был выбран чтобы лучше распределять 520 лошадиных сил при езде в условиях дождливого климата Великобритании. Рэндл изготовил макет шасси из картона и затем привлёк проектировщика Кита Хелфета, который работал над кузовом для этого шасси. Оба считали этот проект духовным преемником XJ-13 — прототипа с среднерасположенным двигателем, который так и не был никогда испытан в гонках. Некоторые идеи, такие как открытый двигатель и целеустремленный кузов были взяты от XJ-13, но Хелфет старался сделать форму XJ220 полностью современной. Хелфет сказал, что «основная проблема проекта состояла в том, чтобы сделать его аэродинамически конкурентоспособным» и приспособленным для дорожного движения. Прототип был представлен в 1988 году и вызвал большой интерес. Однако бюджет диктовал свои условия, и серийный автомобиль вышел уже менее экзотическим. Гильотинные двери были заменены обычными, от системы полного привода пришлось отказаться, а место под капотом занял твинтурбовый гоночный V6 от болида группы С Jaguar XJR-11. Этот двигатель выдавал уже 542 л.с., но многие критиковали такое решение, ибо автомобиль такого класса не достоин иметь V6, конфигурацию, которая чаще всего применяется на обычных седанах среднего класса. Кроме того, звук V6 далёк от благородства. Хотя есть и положительная сторона нововведений - автомобиль потерял в весе почти 200 килограмм, и крутящий момент в 644Нм выстреливал автомобиль до сотни всего за 3.6 с. В результате получился бескомпромиссный суперкар: глубокая турбояма, вялость двигателя до неё и звериная ярость сразу после, отсутствие электронных "помощников" водителю (даже АБС), тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона - все это делало нелегким управление автомобилем в городском режиме.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |