RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Hummer H3 2005Производитель - Hummer Модель - H3 2005 Тип кузова - Внедорожник Длина - 4740 мм Ширина - 1900 мм Высота - 1895 мм Передняя подвеска - треугольный поперечный рычаг, торсионная подвеска, поперечный стабилизатор Задняя подвеска - листовая рессора, поперечный стабилизатор, телескопическии амортизатор Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - дисковые Тип привода - постоянный на все колеса Мощность двигателя - 223 л/с Максимальная скорость - 180 км/ч Разгон до 100 км/ч - 10 с Масса(снаряженная) - 2130 кг Масса(с полной нагрузкой) - 2655 кг Колея задняя - 1660 мм Колея передняя - 1650 мм Колесная база - 2845 мм Объем бака - 87 л Год начала выпуска - 2005 Год окончания выпуска - 2005 Количество дверей - 5 Количество мест - 5 Объем багажника - 835 л Описание Hummer H3Безусловно, характерные дизайнерские находки снова в строю. Посмотрев на этот автомобиль, вы никогда не скажете, что это Toyota 4Runner или Jeep Grand Cherokee , но при этом в нем много нового по отношению к предшественникам. Чтобы безошибочно распознать H3 на дороге, обратите внимание на модные нынче раздутые колесные арки. По ним и можно элементарно отличить «малыша» от его предшественника, а если хочется потренировать глазомер, то H3 короче H2 на 429 мм и уже на 165 мм, так что подобную разницу вполне можно увидеть невооруженным глазом. Кстати, раньше по бокам у Hummer были совсем маленькие по вылету дефлекторы на колесных арках, так что новые защитники кузова от грязи все-таки лучше подойдут для безошибочной идентификации нового творения концерна GM. Вид спереди не стал особенным сюрпризом: здесь мы видим стопроцентный Hummer , все те же вертикальные прорези в решетке, пара круглых фар и противотуманки в бампере. Визуально автомобиль стал более плоским, но это и не удивительно, ведь в высоте он потерял 165 мм. Задняя часть отлично сочетается своими прямыми линиями и рублеными формами с упомянутыми раньше брутальными дефлекторами на арках. Что касается задних фонарей, то GM явно передает привет Discovery 3 и Nissan Patrol GR, которые оснащаются ну очень похожими задними фонарями прямоугольной формы. Наверное, даже если когда-нибудь появится легковушка H5, то даже на нее будут устанавливать колесные диски схожего дизайна, который опять остался неизменным. Дань традициям похвально, но никто не мешает убить в автомобиле внедорожное начало, поставив на него колесные диски 22-го радиуса с хромом в стиле американских реперов. На бездорожье Hummer по-прежнему может многое. Начнем хотя бы с банального дорожного просвета, который равен 231 мм, в сочетании с другими факторами H3 позволяет форсировать водную преграду в пол метра, главное держать невысокую скорость, чтобы не гнать волну. После преодоления заводи или маленькой речки, можно отправиться в пустынную местность, благо, что защита для этого вида покрытия предусмотрена серьезная, и такой поворот судьбы не застанет автомобиль врасплох. Передний и задний свесы позволяют покорять подъемы крутизной 40% и спуски под 37%. Естественно, при таких возможностях просто необходимо позаботиться о безопасности тех, кто находится внутри салона. Автомобиль оборудован активной системой стабилизации, а также системой предупреждения переворота. Эта парочка существенно помогает во время передвижения «малыша» по ровной поверхности. Какие-либо аварии H3 готов встретить во всеоружии и может похвастаться отличным рейтингом безопасности, как при фронтальных, так и при боковых столкновениях. В комплектацию входят не только передние подушки, но и уже ставшие предметом первой необходимости, боковые шторки безопасности. Если на первый Hummer ставили двигатель объемом 6.5 литров, а на H2 более скромный 6-литровый агрегат, то на Baby установили «детский» двигатель рабочим объемом 3.5 литра. В свидетельстве о рождении указали не только размеры младенца, но и его серьезную мощь, которая равняется 220 л.с., досутпным при 5600 об/мин. Этого запаса вполне хватает для многократного покорения бездорожья, особенно учитывая тот факт, что двигатель развивает приличный крутящий момент в 305 Нм при 2800 об/мин. Управлять таким подарком судьбы можно с помощью пятиступенчатой «механики» или при содействии четырехступенчатого «автомата». Если кто-то сидел в H2 или просто видел салон автомобиля, то он скажет, что в интерьере «третьего выпуска» все очень сильно изменилось. Оно и не удивительно, ведь пространства в салоне с каждой новой моделью становится все меньше. Однако, остается функциональность и простота, присущая еще самому первому поколению. Великое множество различных указателей на приборной панели у H2 сменилось спартанским набором из четырех колец перед глазами водителя H3. Наверняка все без труда догадаются, что они будут показывать. Прежде всего, взору явятся тахометр и спидометр, а уже потом удастся разглядеть два других, которые являются температурным датчиком и указателем уровня топлива. Несомненно, комфорта в салоне стало больше, даже несмотря на уменьшающиеся размеры автомобиля. Такая тендеция прослеживается не только в отделке и деталях, но и просто по общему виду. Руль сделали более округлым и снабдили эмблемой H3. Знаменитую кочергу ручки переключения передач привели к более цивилизованному виду, что может огорчить поклонников марки, ведь это несомненная потеря индивидуальности. На центральной консоли все предельно просто. Сначала немного функциональных клавиш в верхней части, затем ниже — магнитола с CD уровнем , а уж в конце разместили регуляторы температуры. Все просто и по-армейски фукнкционально. Продавать автомобиль на российском рынке еще не начали, но на дорогах, как обычно, уже встречаются единичные экземпляры. На первый взгляд достаточно сложно выделить новинку в городском потоке, особенно учитывая обилие H2 на дорогах столицы. В любом случае ситуация скоро изменится. В мае 2006 года новинка появится в официальной продаже. Чтобы законно купить чужого ребенка, вам понадобится как минимум 49,9 тыс. долларов. Верхний же предел ограничивается только вашими финансовыми возможностями и потаенными фантазиями.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |