RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Ferrari F50Производитель - Ferrari Модель - F50 Тип кузова - Кабриолет Длина - 4480 мм Ширина - 1986 мм Высота - 1120 мм Передняя подвеска - двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор Задняя подвеска - двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - дисковые вентилируемые Тип привода - задний Мощность двигателя - 520 л/с Максимальная скорость - 325 км/ч Разгон до 100 км/ч - 3 с Масса(снаряженная) - 1230 кг Колея задняя - 1602 мм Колея передняя - 1620 мм Колесная база - 2580 мм Объем бака - 105 л Год начала выпуска - 1995 Год окончания выпуска - 1997 Количество дверей - 2 Количество мест - 2 Описание Ferrari F50Задачей F50 было предложить ощущения от езды, максимально близкие к «Формуле-1». Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора, который в Ferrari F1 использовали в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, однако, его рабочий объём увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало ясно: чтобы достичь плановых характеристик, необходимы еще пол-литра. Ferrari F50 имеет центральное расположение двигателя в диапазоне долива спортивного автомобиля сделаны Ferrari . F50 была введена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие в компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с жесткой крышей съёмные. Он имеет 4,7 л атмосферный 60-клапанный двигатель V12 , который был разработан с 3,5 L V12 использовался в 1992 году на Ferrari F92A автомобиль "Формулы-1". Кузов Водитель и пассажир в Феррари F50 находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей Феррари F50. Масса Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что, впрочем, неважно при удельной мощности 308,5 кВт/т (417 л. с.). Относительно низкий вес F50 обеспечил повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума легкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна работали без помощи сервомотора или АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам ради посильного уменьшения массы. Той же цели служили колеса Speedline из магниевого сплава, которые позволяли на 25 % сократить неподрессорный вес. Интересные факты В носовой части F50 есть отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым образцом. Но в Ferrari создали F50, который оказался еще более захватывающим, чем предшественник. В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна. За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Billstein, только пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким. Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США. Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |